Британцев призвали чаще пользоваться онлайн-консультациями терапевтов

2132


Такие данные представлены в обзоре цифровых услуг в системе здравоохранения Великобритании (NHS), который подготовила правительственный консультант, баронесса Марта Лейн Фокс. По мнению баронессы, каждая больница или офис врача общей практики в стране должны развивать онлайн-сервисы, а также стремиться предоставить пациентам бесплатный Wi-Fi.

«Возможности, которые предоставляет врачам и пациентам цифровое здравоохранение, могут значительно улучшить жизнь граждан. Этот смелый вызов, сделанный системе здравоохранения Великобритании, был нужен для того, чтобы каждый житель страны почувствовал улучшения на себе», – прокомментировал обзор госпожи Фокс Тим Кесли, директор NHS Англии по вопросам взаимодействия с пациентами, сообщает BBC.

Чтобы как пациенты, так и врачи начали активнее пользоваться онлайн-сервисами, NHS «придется приложить большие усилия», считает Марта Лейн Фокс. Ее рекомендации будут рассмотрены на заседании Национального информационного совета. При этом представители Королевского колледжа врачей общей практики заявили, что британские врачи уже освоили цифровые технологии, однако в отдаленных районах и сельской местности доступ к ним ограничен. «Колледж подготовил руководство для врачей общей практики по продвижению онлайн-услуг среди пациентов, – пояснил представитель образовательного учреждения доктор Имран Рафи. – Однако ответственность за это не может лежать только на врачах и персонале ЛПУ. Без сомнения, пациенты должны внести свою лепту».

Онлайн-сервисы постепенно появляются и в российской системе здравоохранения. Например, в июле 2015 года на столичном портале «Наш город» был запущен сервис, позволяющий пожаловаться на работу поликлиник и аптек.

Источник статьи и фото: Vademecum

Поделиться
2132
Личный кабинет