Сотрудничество косметики и науки оказалось большой ложью
Авторы исследования также выяснили, что многие потребители уже скептически относятся к некоторым "чудодейственным" омолаживающим свойствам косметических средств, которые так активно рекламируются. Эксперты по маркетингу из Valdosta State University в Джорджии и University of Nebraska-Lincoln проштудировали множество разного рода глянцевых реклам в женских журналах, вроде Vogue and Elle, чтобы установить, как много в них правды. Они изучили утверждения, содержащиеся на 289 рекламных страницах с информацией о продуктах парфюмерии, макияжа, ухода за кожей, волосами и ногтями в период с апреля 2013 года и по сегодняшний день.
Все научные утверждения были помещены в разные категории, включая "рекомендовано дерматологами", а также такие утверждения, как "клинически доказано". Результаты показали, что значительное число подобных утверждений являются ложными. Лишь 18% признали сколько-нибудь обоснованными, и лишь 14% полностью соответствовали признакам доказательной науки.