Новые открытия в лечении облысения

Исследователи из Университета Южной Калифорнии утверждают, что они совершили сразу несколько открытий, которые могут быть положены в основу методики лечения облысения и даже восстановления кожи. Эта новость найдет особенно горячий отклик среди мужчин.

В журнале The Proceedings of the National Academy of Sciences опубликованы результаты сразу трех исследований американских ученых, связанных с решением проблемы выпадения волос. Эта проблема становится актуальной для двух третей мужчин уже к 35 годам, при этом к 50 значительную потерю волос наблюдают уже 85% представителей сильного пола.

Впрочем, выпадение волос актуально не только для мужчин, ведь 40% жертв этого явления в США это женщины. Доктор Кшиштоф Кобеляк вместе с коллегами по Университету Южной Калифорнии сумел определить некоторые факторы, которые влияют на начало роста волос и его прекращение, а также выпадение волос. В ходе первого исследования ученые определили серию генов, контролирующие цикл роста.

Во время второго исследования были выделены два белка, которые рождают сигнал, критически важный для регуляции стволовых клеток фолликул в период нового роста волос. Наконец, третье исследование дало подробный анализ гена Wnt7b, активирующего рост волос. Оказалось, что ослабление этого гена способствует началу облысения. В целом, ученые определили, что стволовые клетки фолликул (hfSCs) обладают возможностью эти самые фолликулы регенерировать. Они контролируются теми генами, которые были обнаружены в ходе первого исследования.

По мнению ученых, их открытие может быть положено в основу кардинально новых методик лечения облысения и выпадения волос. Будет эффективна данная методика и при многих болезнях человека. К примеру, с ее помощью можно будет восстанавливать кожу у пациентов с ожогами, а также лечить жертв рака кожи.

Источник: medikforum.ru