При выборе медицинской организации цена – не главное

РricewaterhouseCoopers опубликовала отчет о поведении потребителей медицинских услуг. Выяснилось, что предшествующий опыт оказывает решающее влияние на выбор медицинского центра, а цену назвали определяющей всего 8% опрошенных.

Отчет был опубликован после анализа 6000 откликов американских потребителей, занятых в разных сферах экономики. Аудиторы посчитали, что опыт клиентов медицинских центров имеет ряд особенностей:

1.  В то время как цены на услуги в сфере здравоохранения растут, потребители-пациенты начинают требовать того же качества обслуживания, которое привыкли получать в других сферах услуг

2.  Организации здравоохранения боряься за каждого клиента, и в результате увеличивается качество услуг, прозрачность ценообразования и уменьшается стоимость услуг

3.  Социальные сети, телемедицина, мобильные устройства рождают спрос на медицинские услуги «по требованию».

4.  Доступность информации, значительные потоки обмена новыми сведениями, желание получить информацию, прежде чем выбрать медицинскую процедуру изменяют информационную среду «снизу», со стороны пациентов.

При этом пациенты редко делятся положительными отзывами о полученном лечении, но очень охотно следуют полученным от других пациентов рекомендациям по выбору доктора или учреждения. Отчет PricewaterhouseCoopers содержит ряд рекомендаций к представителям индустрии здравоохранения о повышении доступности информации, большей активности в социальных медиа, обучении своих сотрудников искусству влияния на личное мнение потенциальных клиентов.

Источник:Univadis.ru




Количество просмотров: 16
Личный кабинет