Каждый пятый в Сеуле ложился под скальпель

Опубликованные Международным сообществом эстетической пластической хирургии цифры показывают, что Южная Корея стала крупнейшим рынком косметических процедур в мире. Каждая пятая женщина в возрасте от 19 до 49 лет, проживающая в Сеуле, ложилась под скальпель хирурга. Самой популярной процедурой здесь считается двойная блефаропластика (операция, удаляющая излишки кожи с верхних век, чтобы сделать глаза визуально более крупными). На втором месте по популярности липопластика (использование звуковых волн высокой частоты для уничтожения жира), а на третьем ринопластика (исправление формы носа).

Среди неполостных операций лидерство прочно удерживают инъекции ботокса, а также лазерное удаление волос. Если в 2010 году в США было проведено 4,5 млн операций по увеличению разных частей тела, то в Азии их было 5,8 млн. Эксперты считают, что огромная популярность поп-музыки в Южной Кореи стоит за этим трендом. Журналы постоянно печатают фотографии любимых исполнителей, а их поклонники платят огромные деньги за то, чтобы быть похожими на своих любимцев.

В одной из крупнейших клиник страны JK Plastic Surgery Center, клиенты которой, в среднем, выкладывают за один визит по $17 675, недавно был открыт отель для пациентов. Местные клиники обслуживают и множество иностранцев из Японии, Китая, Ближнего Востока и даже Африки. Власти активно способствуют развитию медицинского туризма, который считается благом для экономики.

Впрочем, некоторые эксперты пытаются бить тревогу. Они считают, что молодежь становится одержима пластической хирургией, что разрушительно воздействует на психику подрастающего поколения, развивая у него комплексы.

Источник: medikforum.ru




Количество просмотров: 2308
Личный кабинет