Что происходит в мозге человека при инсульте

Теперь же сотрудники Университета Корнелл под руководством Нозоми Нисимура разработали методы, позволяющие спровоцировать у моделей животных инсульты, и визуально оценить, как развиваются события, пишет Science Daily. "Мы можем увидеть взаимодействие в динамике. Некоторые нейроны, скорее всего, умрут вследствие взаимодействия с многими типами клеток, включая клетки иммунной системы, клетки сосудов, астроциты и глиальные клетки", - комментирует Нисимура.

Визуализация внутриклеточной динамики стала возможной с помощью двухфотонной возбужденной флуоресцентной микроскопии (2PEF), которая способна показывать отдельные клетки и капилляры. Задействовав похожие длинные волны света, ученые сумели получить изображение более глубоко расположенных слоев ткани в виде, пригодном для расшифровки.

Также исследователи разработали метод, инициировавший строго локальные повреждения у подопытных грызунов. Они адаптировали технологию фемтосекундной лазерной абляции, часто применяемой в микрообработке твердых материалов, для нужд биологии. Данная технология чрезвычайно важна, так как она дает наглядное представление о развитии слабоумия у грызунов.

Все это дало ученым право утверждать, что пожилые люди, страдающие от прогрессирующего слабоумия, на самом деле, пережили серию микроинсультов, дающих повреждения мозга в совокупности. Теперь перед исследователями стоит задача с помощью технологии узнать, как мелкие кровотечения и кровяные сгустки влияют на нейроны.

Источник: sciencedaily.com.

Просмотров: 1727

На Песчаном высадится медицинский десант
17 сентября 2019

На Песчаном высадится медицинский десант

Узкие специалисты поликлиники №1 и детской поликлиники №5 Владивостока отправляются в трехдневную командировку по островным и полуостровным территориям Приморского края.

Антибиотики скоро могут стать бесполезными

Антибиотики скоро могут стать бесполезными

За последнее десятилетие обнаружено 19 новых генетических механизмов, которые делают бактерии неуязвимыми для антибиотиков. По мнению ученых, это грозит катастрофой.

На пороге нейрореволюции

На пороге нейрореволюции

В медицинском центре ДВФУ впервые в России внедрили уникальную технологию направленной хронической стимуляции спинного мозга с целью улучшения качества реабилитации пациентов.

Всегда «ВКонтакте»

Всегда «ВКонтакте»

Согласно опросу, проведенному агентством Тop of Mind MR&C, 45% российских врачей используют для поддержания связи с пациентами во внерабочее время мессенджеры и соцсети.

Льготы натурой или деньгами?
15 сентября 2019

Льготы натурой или деньгами?

Всего две недели остается у льготников Приморья, чтобы определиться с набором социальных услуг на 2020 год, в частности, воспользоваться правом на дорогостоящие лекарства.