Программа лояльности Службы крови запущена в России

2614
Всероссийскую программу лояльности Службы крови представили 15 июня на пресс-конференции в Интерфаксе. Этот уникальный проект, инициированный Службой крови в 2017 году, призван выразить благодарность всем донорам крови за счет предоставления им привилегий в виде скидок или специальных акций от партнеров программы пишет «Медвестник».
 
Служба крови- Программа лояльности – это социально созревший проект, – рассказал журналистам руководитель Федерального медико-биологического агентства Владимир Уйба. – За шесть лет, с 2008 года, когда мы приступили к реализации государственной программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов в Российской Федерации, мы создали Службу крови, которой можем сегодня хвастаться перед всем миром, потому что такая есть только в развитых странах.
 
Задача программы лояльности – повысить престиж института донорства в обществе, обеспечить привилегии и бонусы регулярным и почетным донорам, а также привлечь больше волонтеров и неравнодушных людей, создать мотивацию первичным донорам, чтобы они становились донорами на регулярной основе.
 
Как пояснила главный врач ФГБУЗ Центр крови ФМБА России София Голосова, чтобы стать участником программы лояльности, надо стать донором, пройдя процедуру в одном из учреждений Службы и крови и получить 16-значный индивидуальный код донации. Посетив сайт или скачав мобильное приложение «Служба крови», донор может войти в личный кабинет с помощью индивидуального кода и выбрать любую скидку партнеров. Также можно смотреть результаты анализов и медицинского обследования, следить за своими донациями, выбирать и активировать спецпредложения. При этом такая возможность будет у донора в течение только двух месяцев после очередной сдачи крови. После чего он должен явиться на сдачу крови, чтобы вновь получить доступ к скидкам.
 
Партнерами могут стать организации любых форм собственности, осуществляющие деятельность в сфере потребительских услуг, торговли, общественного питания и т.д. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте программы лояльности и предоставить скидки донорам. У таких компаний появляется возможность расширять и наращивать потенциальную лояльную аудиторию потребителей своего бренда.
 

 

Поделиться
2614
Личный кабинет