Бороться с настойкой боярышника будут «ВКонтакте»

4082

Администрация социальной сети блокирует страницы и сообщества, продающие продукцию и комплектующие для автоматов, торгующих спиртосодержащими настойками и лосьонами. Ранее к руководству соцсети с такой просьбой обратился первый заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Николай Говорин.

- Большинство групп на сегодняшний день закрыты. Помимо запретительных мер, необходимо разработать механизм мониторинга возникновения соответствующих сообществ в социальных сетях и интернет-ресурсах, продающих алкоголь, а также на законодательном уровне приравнять настойку боярышника к алкогольной продукции,- цитирует депутата «Интерфакс».

Парламентарий отметил, что потребителей привлекают к этому некачественному алкоголю названиями, которые ассоциируются с пищевыми продуктами, такими как «хлебный лосьон» и «медовый тоник», а также акцентом на высокое содержание спирта. Он подчеркнул необходимость бороться с продажей боярышника и прочих псевдокосметических средств через интернет и «алкоматы».

- Принимая во внимание общественную значимость вопроса и руководствуясь нашей стандартной политикой в отношении продвижения алкогольной и табачной продукции на площадке «ВКонтакте», мы посчитали возможным ограничение доступа к пяти сообществам, торгующим продукцией и комплектующими для автоматов по продаже спиртовой настойки боярышника и других алкогольных лосьонов, – прокомментировали в пресс-службе социальной сети.

По словам депутата, производители подобных средств сегодня коммерчески мотивированы.

- Необходимо добиться того, чтобы расфасовка настойки боярышника была минимальной, а цена высокой,– считает Говорин. - Также необходимо эту продукцию признать алкогольной и распространить на нее действие акцизов. Эти меры помогут сделать эту продукцию непопулярной.


Фото с сайта: www.patologii.net

 

Поделиться
4082
Личный кабинет