Столичная «скорая» сможет перенаправлять звонки в call-центр ЕМИАС

1316

Операторы столичной службы скорой медицинской помощи (СМП) смогут переводить звонки в call-центр Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС), чтобы пациенты, которым не требуется прибытие бригады «скорой», могли записаться на прием к врачу.

 

К 2020 году доля таких звонков может составить 5%, считает источник в столичном департаменте здравоохранения, на который ссылается агентство «Москва».

 

Операторы московской СМП смогут консультировать пациентов по телефону, если им не потребуется приезд бригады.

 

«Сейчас внедряется предоставление операторами скорой помощи консультаций по телефону, когда состояние пациента не требует прибытия бригады. Ожидается, что численность таких обращений к 2020 году может составлять до 30% от всех звонков. Также у операторов появится возможность записи на прием к врачу через перевод звонков на call-центр Единой медицинской информационно-аналитической системы», – сообщил источник в Мосгорздраве.

 

В конце прошлого года стало известно, что врачей московской службы скорой медицинской помощи обеспечат планшетами, чтобы они могли заполнять карты вызовов и направлять данные о больных в городские поликлиники через ЕМИАС.

Источник: Vademecum

Фото с сайта: lenta.ru


Поделиться
1316
Личный кабинет