Пациенты московских поликлиник стали попадать к врачу в два раза быстрее

2225

Более 80% посетителей московских поликлиник попадают к врачу в пределах пяти минут от назначенного времени приема. Об этом сообщил замглавы Департамента информационных технологий города Москвы Владимир Макаров.

По словам Макарова, внедрение единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) в столичном здравоохранении позволило сократить срок ожидания приема у специалиста в два раза, сообщает 24 ноября пресс-служба департамента.

«Уход от «участкового» принципа работы поликлиник – теперь пациент в информационном киоске видит сразу всех терапевтов медучреждения – привел к абсолютной доступности терапевтов для населения. Когда мы проанализировали результаты такой работы за девятимесячный период, то доля тех, кто не смог попасть к врачу в комфортные сроки, составила менее 1%. Для сравнения, в одном из округов, где сохранен «участковый» принцип, этот показатель находится на уровне 45%. Более того, во многих кластерах время ожидания приема врача составляет ноль дней – то есть врач доступен прямо в данный момент времени», – рассказал Макаров.

По его словам, в 2015 году ЕМИАС сможет отслеживать ход диспансеризации, показывать доступность высокотехнологичной медицинской помощи, состояние общегородских листов ожидания, динамику льготного лекарственного обеспечения и многое другое. Кроме того, как отметил Макаров, в ближайшее время начнется внедрение электронных медицинских карт пациентов во все городские медучреждения.

ЕМИАС успешно прошла интеграцию с федеральным сервисом интегрированной электронной медицинской карты (ИЭМК), к которому по состоянию на 7 ноября подключилось чуть более половины регионов России (подробнее о подключении к ИЭМК читайте в материале «Ненавязчивый сервер» в Vademecum #35-36 от 10 ноября 2014 года).


Источник: vademec.ru
Поделиться
2225
Личный кабинет