Минздрав занял третье место по объему рекламы среди органов власти
Министерство здравоохранения оказалось в лидерах среди органов государственной власти по объему размещенной рекламной продукции.
По итогам первого полугодия агентство Media First на основе данных TNS Russia составило рейтинг министерств и ведомств по объему информационной активности. Объем рекламы Минздрава по итогам исследований, как оказалось, за год вырос на 251% и составил 12,5% от всей рекламы, произведенной для государственных структур. Опережают Минздрав только Министерство культуры — 21,08% всей рекламы (+11 879% к показателям прошлого года) и правительство Москвы — 22% от общего объема рекламы (+250%)
Как сообщает заместитель директора департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Валерий Бузин, ведомство увеличило информационную активность в рамках начатой в декабре прошлого года кампании по пропаганде диспансеризации.
«С момента начала реализации проекта Минздрав разместил бесплатно рекламу на 800 поверхностях в 15 городах. Первоначально период размещения был рассчитан на два месяца. При проведении наружной кампании с декабря 2013 года по апрель 2014 года министерство финансировало создание «креатива», поскольку размещение, как правило, бесплатное», — уточняет замдиректора департамента.
Информационная кампания по пропаганде всеобщей диспансеризации по итогам прошлого года была признана одним из самых успешных социальных проектов. В 2013 году Минздрав разместил в печатных и интернет-СМИ, а также на уличных рекламных конструкциях, на телевидении и на радио рекламу для популяризации профилактических осмотров.
Напомним, в декабре 2013 года вместе с проектом «Все равно?!» Минздрав создал «вирусный» интернет-ролик о необходимости прохождения медосмотров, который набрал уже больше 1,2 млн. просмотров.
Источник: doctorpiter.ru