Президент разрешил рекламировать медицинские услуги
Закон, подписанный президентом, устраняет противоречия между положениями частей 7 и 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», касающихся требований к распространению рекламы медицинских услуг. Так, часть 7 устанавливала требования к рекламе медицинских услуг в неспециализированных изданиях, а в соответствии с частью 8 размещение рекламы медицинских услуг в неспециализированных средствах массовой информации было запрещено.
Изменения в закон «О рекламе», одобренные Госдумой 20 июня и подписанные президентом сегодня, 30 июня, разрешают рекламу медицинских услуг вне мест проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в неспециализированных средствах массовой информации.
Напомним, изменения в правила рекламы медицинских услуг вступили в силу с 1 января 2014 года, однако практически сразу вызвали непонимание — как среди представителей средств массовой информации, так и среди медицинских клиник, которые лишились возможности информировать пациентов о видах медицинской помощи и методах лечения, даже таких распространенных как лечение кариеса, УЗИ, MPT, и массаж.
На «работу над ошибками» у Госдумы, Совета федерации и президента ушло ровно полгода. Изменения в закон вступают в силу 30 июня.
Источник: Доктор Питер