Пациенты отказываются от обращения в клиники из-за телефонного приветствия

2011
Клиники и диагностические центры теряют потенциальных клиентов из-за автоматических телефонных приветствий. Оно лишает медицинские центры более 30% обращений.

К такому выводу пришел портал DocDoc.ru по результатам проведенного исследования, сообщает Remedium. Статистика отказов составлена на основании более 15 тысяч обращений пациентов в медицинские центры и клиники Москвы за июнь – август 2013 года.

«Основная причина потери клиниками пациентов – телефонное приветствие, – комментирует ситуацию руководитель call-центра DocDoc Яна Тагина. – У некоторых клиник оно длится более 2-х минут. Конечно, многие пациенты не готовы так долго ждать ответа оператора».

Поделиться
2011
Личный кабинет