Приморцам расскажут о защите прав при получении платных медуслуг

905

Территориальное управление Роспотребнадзора и Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае открыли горячую линию по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг. Она будет работать по 29 ноября 2024 года в рабочие дни, сообщает портал VladMedicina.ru.

 горячая линия, Роспотребнадзор, Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю, Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае, ЦГиЭ, права потребителей, платные медуслуги, физкультурно-оздоровительные услуги

В ходе работы горячей линии жители Приморья смогут узнать:

  • какие права у потребителя есть при предоставлении ему платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг;

  • каким образом можно защитить свои права;

  • какие требования должны соблюдаться при оказании платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг;

  • как можно обратиться в Роспотребнадзор в случае нарушения прав потребителей при получении этих услуг.

Консультацию специалистов территориального управления Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии в Приморском крае можно получить до 29 ноября 2024 года по рабочим дням с 09.00 до 17.00 (пт. до 16.00), перерыв с 12.00 до 13.00.

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:

8 (423) 276-38-93; 271-21-54 – ЦГиЭ.

8 (423) 244-35-70; 244-16-93, 244-33-15, 244-17-43 – Роспотребнадзор.

Дополнительно на территории Приморского края для приморцев действуют телефоны горячей линии в консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» - в Артеме, Уссурийске, Спасске-Дальнем, Находке, Партизанске, Арсеньеве, Дальнегорске и Лесозаводском ГО.

Задать вопросы можно также по телефону Единого консультационного центра Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы ЕКЦР работают круглосуточно, без выходных. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более одной минуты. Здесь проводят первичную консультацию и в случае необходимости перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

 

Поделиться
Обсудить в Telegram
905
Личный кабинет