Подарки бывают разные, но лучше всего - безопасные
До самого любимого праздника россиян остается чуть более трёх недель, и большинство жителей страны уже исследует магазины в поисках подарков для своих родных и близких. В первую очередь, конечно, - для детей, ведь именно они ждут новогоднего чуда и пишут письма Деду Морозу, раскрывая заветные желания. Папы и мамы спешат порадовать любимое чадо, подготовив сюрприз под елку. Но важно помнить, что подарок должен быть не только приятным, но и безопасным. Выбрать правильно игрушку для своего ребенка, чтобы потом не переживать за последствия пагубного влияния пластмассы или металла, родителям помогут специалисты Роспотребнадзора, сообщает портал VladMedicina.ru.
В преддверии новогодних праздников и зимних каникул территориальное управление Роспотребнадзора и Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае открыли горячую линию по вопросам качества и безопасности детских товаров.
Телефоны горячих линий: 8 (423) 244 35 70, 8 (423) 244 16 93, 8 (423) 244 33 15, 8 (423) 244 17 43, (Роспотребнадзор); 8 (423) 276 38 93, 8 (423) 271 21 54 (ЦГиЭ).
Получить консультации специалистов можно будет вплоть до 16 декабря 2022 г. в рабочие дни – с 9.00 до 17.00, (в пятницу до 16.00), перерыв - с 12.00 до 13.00.
Приморцы, обратившиеся на горячую линию, смогут получить консультации по вопросам качества и безопасности детской одежды, в том числе карнавальных костюмов, обуви, игрушек, сладких подарков и т. д.
Также можно будет узнать о качестве услуг аниматоров, детских новогодних ёлок, правилах продажи пиротехнических изделий и др.
Дополнительно для приморцев работают телефоны горячей линии в консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» - в Артеме, Уссурийске, Спасске-Дальнем, Находке, Партизанске, Арсеньеве, Дальнегорске и Лесозаводском ГО.
Кроме того, на вопросы всех желающих получить консультации по указанным вопросам ответят по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) Операторы ЕКЦ работают круглосуточно, без выходных. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более одной минуты.