В лагерь попасть и не пропасть
С наступлением летнего сезона родители планируют отдых своих детей, в том числе, в загородном оздоровительном лагере. В учреждении ребенку оказывается комплекс услуг, таких как размещение, проживание, питание, организация досуга, занятия физкультурой и спортом и т.п., включенных в стоимость путевки. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» и территориальное управление Роспотребнадзора открыли тематические горячие линии вопросам качества и безопасности детского отдыха, сообщает портал VladMedicina.ru.
Специалисты проконсультируют граждан, на что обратить внимание в оздоровительном учреждении, где будет отдыхать ребенок, какие существуют санитарно-эпидемиологические и законодателные требования к организации и проведению детского отдыха.
Горячие линии будут работать до 11 июня 2021 г. в рабочее время – с 9.00 до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00).
Телефоны:
8 (423) 244-86-43, 8 (423) 244-86-19, 8 (423) 244-3570; (Роспотребнадзор);
8 (423) 276-38-93, 8 (423) 271-21-54 (ЦГиЭ).
Дополнительно на территории Приморского края для приморцев работают телефоны горячей линии в консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» - в Артеме, Уссурийске, Спасске-Дальнем, Находке, Партизанске, Арсеньеве, Дальнегорске и Лесозаводском ГО.
Кроме того, необходимую информацию можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы ЕКЦ работают круглосуточно, без выходных. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более одной минуты.
Потребителю достаточно позвонить по обозначенным телефонам, и специалист разъяснит, что предпринять, если человек не удовлетворен качеством предоставленной услуги. Здесь ответят на все вопросы, отнесенные к компетенции Роспотребнадзора Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».