Еще один канал обратной связи с пациентами

2241

ГБУЗ «Краевая клиническая больница №2» Приморья активно осваивает социальные сети в качестве эффективного инструмента взаимодействия между медработниками и пациентами. Так, страничка ЛПУ в Инстаграм позволит наладить открытый и полезный канал общения, станет доступной и удобной площадкой для обмена идеями и мнениями. Новые коммуникативные возможности максимально приближают качественную медицинскую помощь прикрепленному населению Владивостока и способствуют реализации ключевого принципа лечебного учреждения - пациентоориентированности.

Краевая клиническая больница №2, ККБ №2, Больница Рыбаков, Светлана Бениова, соцсети, Инстаграм, Instagram

Как подчеркивает главный врач ГБУЗ «Краевая клиническая больница №2» Светлана Бениова, социальные сети давно выступают не только для общения и знакомств, но и в целях эффективного продвижения бренда организаций, освещения социально значимых вопросов. Присутствие в Инстраграм — это необходимость идти в ногу со временем и адекватно отвечать на его вызовы. Здесь будет представлен актуальный информационный контент по всем направлениям деятельности известной приморцам Больницы рыбаков - ведущего в крае многопрофильного стационара с современным поликлиническим отделением и СПИД-центром.

Каждая публикация обязательно найдет своего благодарного читателя и живой отклик среди подписчиков. Запомните этот адрес - @kkb2prim, сюда вы можете всегда обратиться за свежими новостями и актуальными объявлениями и не забывайте о комментариях, которые помогут сделать работу медучреждения еще более качественной и продуктивной.


Поделиться
Обсудить в Telegram
2241
Личный кабинет