На телефон доверия Приморья звонят со всей России

1793

Более 8 тысяч обращений поступило в 2020 году приморским специалистам службы экстренной помощи по телефону – почти на 150 звонков больше, чем в 2019-м. 43% абонентов обратились за помощью к психологам впервые. Как сообщили VladMedicina.ru в министерстве труда и социальной политики правительства Приморского края, основной причиной обращения на телефон доверия стал недостаток общения (29,7%), проблемы во взаимоотношениях (9,3%), семейные трудности (6,5%).

психологическая помощь, телефон доверия

На 3,5% по сравнению с 2019 годом снизилось количество «молчаливых» звонков (18,6%). Это вид обращений, когда позвонивший не решается начать разговор первым.

- Тогда разговор инициирует оператор, рассказывает о принципах работы службы – бесплатно, анонимно, профессионально. Как правило, такое начало беседы заставляет собеседника открыться, – уточняют в министерстве.

Еще один вид «молчаливого» звонка – это когда подростки хотят проверить, действительно ли телефон доверия работает. Взрослые считают, что и от таких проверок есть польза: дети, узнав, что помощь реальна, в кризисной ситуации знают, куда позвонить.

Существенно выросло количество звонков от абонентов возраста 19-30 лет (26,7% от общего числа), а также до 18 лет (16,9%), 30-50 лет (20,4%).

Среди обратившихся наибольшее количество – студенты и учащиеся (31,2%). Работающие, безработные, пенсионеры, инвалиды – операторы отмечают, что за психологической консультацией к психологам обращаются люди самых разных статусов и профессий.

- Все сотрудники имеют базовое психологическое образование и прошли дополнительную специальную подготовку по профилю. Поэтому им под силу наладить контакт с человеком любого статуса и возраста, – подчеркивают специалисты.

Разнообразна география звонков, поступивших на телефон доверия в 2020 году. Наши специалисты консультировали не только приморцев. В списке абонентов – жители дальневосточных регионов, Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Саратовской, Рязанской областей, Кисловодска, других городов и субъектов России.

По словам министра труда и социальной политики Приморского края Светланы Красицкой, служба экстренной психологической помощи работает в Приморье достаточно эффективно.

- И увеличение количества обращений, особенно первых, говорит о возросшей степени доверия к консультантам, а также о том, что люди хорошо информированы о реальности подобного вида помощи. Примечательно, что 32,4% абонентов пользуются услугой постоянно, – отмечает глава ведомства.

Организаторы детского телефона доверия – Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации, напоминают: помощь психологов можно получить не только по номеру: 8-800-2000-122, но и на официальном сайте.

В январе 2021 года пользователей встретил обновленный внешний вид и более удобная система навигации. Современный интерфейс позволит легко ориентироваться в структуре интернет-портала и юным пользователям, и их родителям.

- Основная задача этого важного веб-ресурса осталась неизменной. Он создан и работает для того, чтобы любой ребенок, подросток, любой родитель или близкий человек, участвующий в воспитании, в запутанной, трудной жизненной ситуации не остался с проблемами один на один. Чтобы каждый смог получить квалифицированную психологическую помощь, сделав буквально пару кликов, – подчеркивают в фонде.

Служба экстренной помощи работает круглосуточно.

Все консультации по телефону доверия - 8-800-20-00-122 - бесплатные.


Поделиться
1793
Личный кабинет