Приятно глазу, комфортно для пациентов

В ГАУЗ «Краевой клинический кожно-венерологический диспансер» заработала регистратура открытого типа.Понятная навигация, красивый и качественный ремонт, мягкая мебель – словом, всё как в лучших частных медицинских центрах. Как отметил главный врач учреждения Анатолий Герец, это было сделано для того, чтобы повысить качество оказания медицинской дерматологической помощи и приблизить ее к населению.

 
- В целях улучшения сервиса нами было принято решение наладить логистику в здании, провести необходимые ремонтные работы, упростить порядок записи на прием, - рассказал корр. портала VladMedicina.ru Анатолий Григорьевич. - В частности, применяя принципы «Бережливой поликлиники», к концу 2018-го года мы убрали из регистратуры карты пациентов в картохранилище. Сама регистратура также претерпела огромные изменения – мы перенесли ее в другое, более просторное помещение первого этажа. Так что теперь это комфортный зал открытого типа, с уютной зоной ожидания, кондиционерами, информационным табло, мягкими и удобными диванчиками. Услуга включает в себя устройство для выдачи номера очереди в зависимости от цели, а также голосовое оповещение для пациентов. В день мы принимает порядка 400-600 человек. Так что можете представить себе, какое раньше было скопление народу в коридоре. Сейчас этого нет – мы сделали все, чтобы люди могли, ожидая приёма, отдохнуть, почитать, спокойно подойти к окну и обратиться к медработнику.
 
За прозрачными окошками обновленной регистратуры - три приветливых регистратора, всегда готовых помочь пациенту оперативно решить его проблему и направить к нужному врачу. А в холле непрерывно дежурит администратор, который помогает разобраться во всех организационных вопросах.

 
Официальное открытие регистратуры нового формата ознаменовалось визитом первых лиц приморского здравоохранения. ГАУЗ «КККВД» посетили врио вице-губернатора Приморского края Ирина Медведева и и.о. директора департамента здравоохранения Виктор Фисенко. Гости подчеркнули особую значимость происходящих преобразований в жизни диспансера.
 
- Мы видим здесь очень хороший пример комфортного нахождения пациента в медицинской организации, – поделился впечатлениями глава крайздрава. – То, что сегодня сделано – значимый шаг вперед. Потому что именно с регистратуры начинается процесс пребывания пациентов в медучреждении. Очень важно, чтобы этот шаг задавал тон всем этапам оказания медицинской помощи пациенту. В рамках национального проекта в сфере здравоохранения мы планируем и дальше тиражировать успешный опыт регионов.

 
Заместитель главы региона тоже сделала акцент на удобстве нового формата регистратуры для посетителей учреждения. По ее мнению, новая организация работы этого подразделения ЛПУ представляет собой рациональную, прозрачную и эстетичную модель взаимодействия с пациентами.
 
- Благодаря открытой регистратуре люди больше не простаивают в длинных очередях, а в уютной обстановке дожидаются своего вызова к окну для заполнения регистрационных форм, - пояснила Ирина Петровна. - Иначе говоря, пациентам стало в разы комфортнее – а это первое, на что мы обращаем внимание в ходе ознакомления с поликлиниками и больницами края. За счет разделения потоков, люди больше не томятся в ожидании своего времени.
 
По словам главврача, реорганизация регистратуры - не единственные изменения, которые произошли в жизни поликлиники за последнее время. В их числе - улучшение материально-технического оснащения диспансера и повышение уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания.

 
- В самой поликлинике пациенты также сидят в просторном холле и спокойно ждут своей очереди к врачу. Здесь стоит кулер с водой, аквариум, на стене висит телевизор. В дополнение к этому грамотно организована работа call-центра, чтобы люди могли попасть к врачу в удобное для них время. Замечу, что кроме записи по телефону и посредством инфоматов, записаться можно через портал госуслуги и через наш сайт. Кроме того, каждый день у нас работает дежурный врач,на случай если пришел «острый» больной, и требуется срочная консультация дерматовенеролога, - пояснил Анатолий Герец.
 

 

Метки: Анатолий Герец, Виктор Фисенко, Краевой клинический кожно-венерологический диспансер

Просмотров: 963

Целевой набор в ТГМУ увеличен в три раза
20 июня 2019

Целевой набор в ТГМУ увеличен в три раза

В этом году, помимо лечебного дела, педиатрии и стоматологии, места выделены на медико-профилактическом деле, медицинской биохимии, фармации и клинической психологии.

Госпиталь для ветеранов войн модернизируют в Приморье
20 июня 2019

Госпиталь для ветеранов войн модернизируют в Приморье

В медучреждении появились современный диагностический ультразвуковой аппарат экспертного класса, коагулометрический анализатор для проведения анализа крови и др.

Уход за тяжелобольными: где научиться?
20 июня 2019

Уход за тяжелобольными: где научиться?

В Приморье уже на протяжении восьми лет работает Школа реабилитации, обучающая членов семьи грамотному уходу за лежачими родственниками. Занятия проводятся бесплатно.

Пародонтологи Находки готовы принимать больше пациентов
19 июня 2019
эксклюзив

Пародонтологи Находки готовы принимать больше пациентов

Врачи Находкинской стоматологической поликлиники Приморского края с помощью современного оборудования помогают пациентам с любыми патологиями слизистых оболочек рта.

Обновление сельских ЛПУ продолжается в Приморье
19 июня 2019

Обновление сельских ЛПУ продолжается в Приморье

Почти 6 млн рублей выделено на ремонт детского отделения Кировской ЦРБ Приморского края. Большая часть работ уже завершена, сейчас строители переходят на чистовую отделку.

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Цифры на картинке: Включите показ изображений в браузере (обновить картинку)
 
Версия для печати
ВХОД
Логин:
Пароль:


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета