Приятно глазу, комфортно для пациентов

1785
В ГАУЗ «Краевой клинический кожно-венерологический диспансер» заработала регистратура открытого типа.Понятная навигация, красивый и качественный ремонт, мягкая мебель – словом, всё как в лучших частных медицинских центрах. Как отметил главный врач учреждения Анатолий Герец, это было сделано для того, чтобы повысить качество оказания медицинской дерматологической помощи и приблизить ее к населению.

Анатолий Герец, Виктор Фисенко, Краевой клинический кожно-венерологический диспансер
 
- В целях улучшения сервиса нами было принято решение наладить логистику в здании, провести необходимые ремонтные работы, упростить порядок записи на прием, - рассказал корр. портала VladMedicina.ru Анатолий Григорьевич. - В частности, применяя принципы «Бережливой поликлиники», к концу 2018-го года мы убрали из регистратуры карты пациентов в картохранилище. Сама регистратура также претерпела огромные изменения – мы перенесли ее в другое, более просторное помещение первого этажа. Так что теперь это комфортный зал открытого типа, с уютной зоной ожидания, кондиционерами, информационным табло, мягкими и удобными диванчиками. Услуга включает в себя устройство для выдачи номера очереди в зависимости от цели, а также голосовое оповещение для пациентов. В день мы принимает порядка 400-600 человек. Так что можете представить себе, какое раньше было скопление народу в коридоре. Сейчас этого нет – мы сделали все, чтобы люди могли, ожидая приёма, отдохнуть, почитать, спокойно подойти к окну и обратиться к медработнику.
 
За прозрачными окошками обновленной регистратуры - три приветливых регистратора, всегда готовых помочь пациенту оперативно решить его проблему и направить к нужному врачу. А в холле непрерывно дежурит администратор, который помогает разобраться во всех организационных вопросах.

Анатолий Герец, Виктор Фисенко, Краевой клинический кожно-венерологический диспансер
 
Официальное открытие регистратуры нового формата ознаменовалось визитом первых лиц приморского здравоохранения. ГАУЗ «КККВД» посетили врио вице-губернатора Приморского края Ирина Медведева и и.о. директора департамента здравоохранения Виктор Фисенко. Гости подчеркнули особую значимость происходящих преобразований в жизни диспансера.
 
- Мы видим здесь очень хороший пример комфортного нахождения пациента в медицинской организации, – поделился впечатлениями глава крайздрава. – То, что сегодня сделано – значимый шаг вперед. Потому что именно с регистратуры начинается процесс пребывания пациентов в медучреждении. Очень важно, чтобы этот шаг задавал тон всем этапам оказания медицинской помощи пациенту. В рамках национального проекта в сфере здравоохранения мы планируем и дальше тиражировать успешный опыт регионов.

Анатолий Герец, Виктор Фисенко, Краевой клинический кожно-венерологический диспансер
 
Заместитель главы региона тоже сделала акцент на удобстве нового формата регистратуры для посетителей учреждения. По ее мнению, новая организация работы этого подразделения ЛПУ представляет собой рациональную, прозрачную и эстетичную модель взаимодействия с пациентами.
 
- Благодаря открытой регистратуре люди больше не простаивают в длинных очередях, а в уютной обстановке дожидаются своего вызова к окну для заполнения регистрационных форм, - пояснила Ирина Петровна. - Иначе говоря, пациентам стало в разы комфортнее – а это первое, на что мы обращаем внимание в ходе ознакомления с поликлиниками и больницами края. За счет разделения потоков, люди больше не томятся в ожидании своего времени.
 
По словам главврача, реорганизация регистратуры - не единственные изменения, которые произошли в жизни поликлиники за последнее время. В их числе - улучшение материально-технического оснащения диспансера и повышение уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания.

Анатолий Герец, Виктор Фисенко, Краевой клинический кожно-венерологический диспансер
 
- В самой поликлинике пациенты также сидят в просторном холле и спокойно ждут своей очереди к врачу. Здесь стоит кулер с водой, аквариум, на стене висит телевизор. В дополнение к этому грамотно организована работа call-центра, чтобы люди могли попасть к врачу в удобное для них время. Замечу, что кроме записи по телефону и посредством инфоматов, записаться можно через портал госуслуги и через наш сайт. Кроме того, каждый день у нас работает дежурный врач,на случай если пришел «острый» больной, и требуется срочная консультация дерматовенеролога, - пояснил Анатолий Герец.
 

 

Поделиться
1785
Личный кабинет