Школа для неврологов пройдет во Владивостоке
2917
Заслуженный врач России, доктор медицинских наук, профессор Павел Калинский приглашает врачей Приморского края на бесплатный авторский курс лекций и практических занятий «Психология боли». Он автор более сотни научных изысканий, трех десятков учебных методик, одной монографии, специалист с более чем 30-летним стажем, ведет педагогическую, научную и практическую деятельности. Основным вектором являются изыскания в направлении неврологии.
- Боль - неприятное сенсорное и эмоциональное переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения. Изучая эту проблему чтением мировой медицинской литературы, посещая российские и международные конференции и тренинги, я сформировал теоретические взгляды о роли психологического фактора и отработал практические приемы немедикаментозной коррекции эмоциональной составляющей боли и болезни, которыми хотел бы поделиться с коллегами, - рассказал корр. портала VladMedicina.ru Павел Павлович.
Начальный курс рассчитан на 4-6 лекций (по одной в месяц). В период обучения слушатели узнают, как:
- Понимать нейро-физиологические основы возникновения и фиксации в бессознательном эмоциональной составляющей боли.
- Выявлять дисфункциональные установки и правильно формулировать цели терапии, акцентировать пациента на положительном опыте.
- Выстраивать терапевтические взаимоотношения.
- Достигать когнитивных и поведенческих изменений у пациентов.
На каждой встрече будут освещаться теоретические основы, и предлагаться к освоению практические навыки техник косвенных внушений.
Первое занятие состоится уже в ближайший четверг, 7 февраля 2019 года, в 17.00 в актовом зале медицинского центра «Асклепий» (г. Владивосток, ул. Светланская, 113).
Курс бесплатный и предназначен для неврологов и врачей других специальностей, интересующихся психологической составляющей в проблеме боли и болезни.
Просьба сообщить о планируемом участии на электронный адрес madwomanfox@mail.ru для определения аудитории и количества мест.