В зоне доступа

2142
Все 85 учреждений здравоохранения Приморья, имеющие в своем составе амбулаторно-поликлинические отделения, до конца этого года будут подключены к единому региональному call-центру, который аккумулирует и распределяет звонки, поступающие в регистратуру поликлиник, без длительного ожидания. Об этом в эфире радио «Владивосток FM» сообщил вице-губернатор Павел Серебряков. Заместитель главы региона отметил, что в крае идет активная работа по внедрению информационных технологий в систему здравоохранения.

 
- Программа информатизации здравоохранения разделена на несколько этапов, – рассказал Павел Серебряков. - В числе значимых начинаний 2017 года у нас была работа по созданию сервиса дистанционной записи на прием к врачу с единым региональным call-центром. Он реализуется в рамках стратегического проекта «Развитие информационных технологий в здравоохранении Приморского края на 2017-2021 годы». Данная работа продолжается и в этом году
 
Он отметил, что с 2017 года в режиме единого call-центра работают 12 медицинских учреждений – это взрослые поликлиники Владивостока №№ 1, 2, 4, 6, 7, детские – № № 2, 4, 5, 6, а также родильный дом № 3, госпиталь ветеранов войн и Артемовская горбольница №1.
 
Сейчас специалисты заводят в единый call-центр стоматологические организации, а до конца года подключат и другие клиники Приморья.
 
Вице-губернатор также отметил, что среди важных реализаций 2018 года – подключить к сети интернет все диагностическое оборудование в Приморском крае и полностью наладить систему телемедицинских консультаций.
 
 
Поделиться
2142
Личный кабинет