Когда СМИ приходит на помощь
3040
КГБУЗ «Владивостокская детская поликлиника №3» - одно из первых медучреждений в Приморском крае, внедрившее новую систему профилактических осмотров, возложив эту функцию на отдельную штатную должность - менеджера. Узнав, что у жительницы района Снеговая Падь возникла проблема с записью ребенка к хирургу, редакция портала VladMedicina.ru незамедлительно связалась с менеджером поликлиники, что позволило оперативно решить вопрос. В результате медкомиссия была успешно пройдена буквально на следующий день. Свой комментарий по поводу данной ситуации, а также рекомендации, как избежать сложностей при прохождении детьми медицинского осмотра, корр. портала VladMedicina.ru дала менеджер Владивостокской детской поликлиники №3 Наталья Войтышина:

Бывают такие ситуации, когда возникает дополнительная потребность в узком специалисте. К примеру, во Владивостокской детской поликлинике №3 на более чем 30 тысяч населения приходится всего один хирург, и, конечно, обычная запись в регистратуре рассчитана в первую очередь на детей, у которых есть какое-то заболевание или жалобы на здоровье, и им необходима помощь врача. Соответственно в случаях, когда хирург необходим для прохождения профилактического осмотра, запись осуществляется через менеджера поликлиники.
Когда мы получили информацию от портала VladMedicina.ru о том, что к ним обратилась мама ребенка, которому срочно требовалась медкомиссия с целью трудоустройства на работу и не получалось пройти только хирурга в силу отсутствия талонов на прием, то сразу добавили дополнительное время записи именно к данному специалисту.
Вообще у нас существует специальный журнал ожидания в случае, если сейчас нет свободной записи к врачу. Это сделано для того, чтобы родителям не приходилось звонить в поликлинику каждый день по несколько раз. Я постоянно проверяю и анализирую информацию в журнале, и если вижу, что существует необходимость добавить время записи к какому-либо специалисту, то сообщаю об этом главврачу и его заместителю по медицинской части. Совместно нами собирается комиссия, по результатам которой принимается решение об увеличении времени приема врача.
У нашей поликлиники также есть сайт, куда можно обратиться с любым вопросом. Мы всегда стараемся идти навстречу пациентам, чтобы они были довольны и своевременно получали качественную медицинскую помощь.