Как представить ЛПУ в Сети рассказали в Приморье

3850
Сегодня к интернет-ресурсам организаций здравоохранения законодательство России предъявляет особые требования. Это стало темой обсуждения на прошедшем 23 июня 2017 года во Владивостоке практическом семинаре «Сайты медучреждений: особенности разработки, наполнения и ведения».

Организатором мероприятия выступило Медицинское маркетинговое агентство SIBMEDA.

SIBMEDA, семинар

В частности, участники семинара узнали, какие законодательные акты регламентируют контент и функционал интернет-порталов лечебных учреждений, как нужно изменить свой сайт, чем его дополнить, чтобы он соответствовал требованиям законодательства, а деятельность медорганизации не попала под штрафные санкции.

Также на мероприятии обсудили вопросы создания «продающего сайта», познакомились с методикой маркетингового аудита и с работающими сегодня инструментами продвижения интернет-ресурсов и медицинских услуг владивостокских компаний.

В качестве бонуса участники семинара получили краткий анализ своего сайта на соответствие требованиям законодательства.

Медицинское маркетинговое агентство SIBMEDA уже заявило о проведении подобных обучающих мероприятий в октябре 2017 года во Владивостоке и Южно-Сахалинске. По словам организаторов, абсолютного повтора будет.

- Мы еще больше углубимся в правовые вопросы ведения сайтов медучреждений, привезем новые маркетинговые инструменты продвижения интернет-ресурсов ЛПУ и поделимся эффективными секретами технической реализации этих задач, - отметила руководитель Медицинского маркетингового агентства SIBMEDA Ирина Овдина.

 Заявки на участие уже принимаются – iovdina@sibmeda.ru.

Количество мест на семинар ограничено.

 

Метки: SIBMEDA, семинар
Поделиться
3850
Личный кабинет