Показать всю широту возможностей

3524
Вице-губернатор Павел Серебряков поручил оснастить каждое лечебное учреждение дополнительными информационными стендами, которые бы разъясняли пациентам возможности записи к специалистам.
 
- Особое внимание необходимо уделить IT-технологиям, - подчеркнул заместитель главы региона. – Людей нужно лучше информировать о возможности записи через портал Госуслуг и непосредственно на сайте ЛПУ. Такие данные должны быть размещены на самом удобном месте.
 
В числе тех, кто активно развивает информационные технологии и применяет их на практике ряд лечебных Владивостока, а также Дальнереченска и Находки.

ККЦ СВМП, Краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи, Николай Берёзкин
 
Павел Серебряков, который накануне с инспекцией побывал в Краевом клиническом центре специализированных видов медицинской помощи (ККЦ СВМП), отметил и работу регистратур.
 
- Если театр начинается с вешалки, то лечебное учреждение с регистратуры. Главный врач обязан приложить максимум усилий, чтобы создать в регистратурах условия, обеспечивающие правильное формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе, с применением информационных технологий, - пояснил куратор здравоохранения Приморья.
 
Он также акцентировал, что именно в регистратуре складывается впечатление в целом об ЛПУ.
 
- Каким бы замечательным и профессиональным не был врач, если в регистратуре нет вежливого и внимательного отношения к пациентам, впечатление от похода в медучреждение  оставит определенный отпечаток у жителя нашего края, - отметил Павел Серебряков.
 
Во многих поликлиниках и центрах здоровья Приморья созданы call-центры. Многоканальная линия открыта и в ККЦ СВМП.
 
Как рассказал главный врач центра специализированных видов медпомощи Николай Березкин, call-центр заведен на главный телефон регистратуры 8 (423) 240-66-69.
 
- Позвонив на указанный номер можно не только записаться на прием к специалисту, но и получить компетентную консультацию, потому как в колл-центре работают наши бывшие регистраторы, - пояснил глава ККЦ СВМП.
 
Он также отметил, что сall-центр работает в будние дни с 8  до 20 часов.
 
- Распределение звонком происходит между двумя нашими крупными клиниками – Центром материнства и детства на Уборевича и диагностическим центром на Черемуховой. Обращений на Уборевича больше, так, например, за 15 дней мая мы приняли 4 906 звонков, из которых 2 954 –приходятся на Центр материнства и детства, - отметил главный врач.
 
Напомним, что электронная запись на приём к доктору, телемедицинские консультации, онлайн-мониторинг беременных – ближайшее будущее здравоохранения региона. В начале мая в Приморье на заседании проектного комитета под председательством губернатора Владимира Миклушевского  утвердили реализацию проекта «Развитие информационных технологий в здравоохранении Приморского края на 2017-2021 годы».
 
Проект по развитию информационных технологий в здравоохранении края нацелен на повышение эффективности организации медицинской помощи.

 

Поделиться
3524
Личный кабинет