Здесь в помощи не отказывают
2757
Более 600 звонков из разных уголков Приморья поступило на «социальный телефон» Приморского центра социального обслуживания населения (ПЦСОН). Большинство абонентов – люди старшего возраста. Как отметили в департаменте труда и социального развития Приморского края, людей интересует, как получить помощь социального работника на дому, где научат ухаживать за тяжело больным родственником, как оказать помощь нуждающимся и прочее.
- На такие вопросы специалисты обязаны дать полную информацию,– поясняли в ведомстве. - Если вопросы касаются мер социальной поддержки или другой отрасли, например, здравоохранения, то абонента снабдят всеми необходимыми телефонами, подскажут адреса административных учреждений.


Традиционно много звонков поступает от тех, хочет поделиться с нуждающимися вещами. Специалисты утверждают, что только благодаря помощи неравнодушных земляков удалось сделать традиционной благотворительную акцию «Социальный автобус».
- В этом сезоне гуманитарную помощь получили около тысячи нуждающихся людей, – рассказала директор департамента Лилия Лаврентьева. - Мы благодарны всем, кто поддерживает нас четыре года работы социального автотранспорта».
Напомним, «социальный телефон» на базе ПЦСОН появился пять лет назад для удобства пожилых граждан, инвалидов, семей, которые чаще всего обращаются в соцучреждения.
Основные принципы работы линии остаются прежними: доступность, добровольность обращения, невмешательство в личную жизнь. Организаторы гарантируют анонимность обращений и подчеркивают, что консультации для населения предоставляются бесплатно.
Специалисты готовы ответить на вопросы жителей всех муниципальных образований края по телефонам: 8 (423) 260-43-14, 8 (423) 260-49-27.