Уроки для регистраторов провели в Уссурийске
3655
В Уссурийской центральной городской больнице провели серию уроков для работников регистратур. Идея повышения качества обслуживания пациентов на этапе оформления появилась давно. При этом программа обучения регистраторов даже немного опередила запуск краевого конкурса. Но если на уровне медицинских учреждений края эта административная деятельность оценивалась по факту, то в Уссурийске одной лишь оценкой не ограничились.
- Мы начали с того, что сделали серию анонимных звонков, якобы от имени пациентов, в наши регистратуры, - рассказала корр. портала VladMedicina.ru одна из вдохновителей проекта, главная медсестра КГБУЗ «Уссурийская центральная городская больница» Ирина Уланова. - При этом не просто выслушали и запомнили реакцию и стиль общения каждого из наших коллег, но и записали весь разговор на диктофон. Впоследствии, эти аудиодоказательства очень пригодились при разборе конкретных примеров.
Вторым этапом обучения регистраторов стало описание определенной модели поведения — алгоритм распечатали на бумаге и создали специальную папку для каждой регистратуры. В них указаны малейшие нюансы — от внешнего вида сотрудника до конкретных фраз, которые могут быть обращены к пациенту.
Следующий пункт своеобразного повышения квалификации — круглый стол. На нем руководители подразделений и представители регистратур разобрали каждый конкретный случай общения с посетителями. Студенты Уссурийского медицинского колледжа помогли разыграть несколько сцен, в которых часть регистраторов смогла себя узнать. Ну а итогом большой учебы стал детальный анализ работы. Перед персоналом Уссурийской ЦГБ были поставлены определенные задачи, направленные на коррекцию модели поведения.
Сегодня улучшение работы регистратур медучреждения замечают уже многие его пациенты. В свою очередь руководитель Уссурийской ЦГБ Андрей Скирута стимулирующими надбавками к заработной плате мотивирует не формальное отношение «передового края» больницы – работников приемных покоев и регистратур структурных подразделений на оказание качественной логистики для успешного соблюдения протокола лечения.