В помощь интернет-шопоголикам
3294
С 6 по 20 февраля управление Роспотребнадзора по Приморскому краю проводит тематическую горячую линию, посвященную дистанционной торговле. Как сообщили VladMedicina.ru в ведомстве, приморцы могут узнать об особенностях приобретения товаров посредством интернет-магазинов, праве на обмен онлайн-покупок и т.п.
Продажа товаров через интернет становится все более популярной и востребованной, однако вместе с тем возникает множество сложностей в части рекламы товаров, их продажи, а также возврата товаров ненадлежащего качества.
Как пояснили в Роспотребнадзоре, к дистанционной торговле применяются общие положения о возврате товара, предусмотренные 18 статьей Закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи; а также после передачи товара - в течение 7 дней, - подчеркнули в ведомстве. - В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом отсутствие у покупателя последнего не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Более подробно о том, какие документы должны быть у добросовестного продавца, что делать, если товар ненадлежащего качества (с браком), о порядке возврата денег и т.д., можно узнать в течение двух недель у специалистов управленияРоспотребнадзора по Приморскому краю.
Как защитить свои права, совершая покупки в интернет-магазине?
Номера телефонов горячей линии: 8 (423) 244-33-15, 8 (423) 244-16-93.
Время работы: 6 по 20 февраля, с 09.00 до 17.00