Более четырех тысяч обращений принял и рассмотрел крайздрав в 2014 году

1774
4088 обращений приморцев зарегистрировал в прошедшем году департамент здравоохранения Приморского края. Это на 76 меньше, чем в 2013 году. Большинство из них связаны с качеством медицинской помощи, ее доступностью и ненадлежащим льготным лекарственным обеспечением
 
Анализ обращений показал, что большинство из них по-прежнему связаны с качеством медицинской помощи, ее доступностью и ненадлежащим льготным лекарственным обеспечением. Больше всего в 2014 году пациенты жаловались на работу медицинских учреждений и медработников – некачественное, несвоевременное оказание помощи, неудовлетворительную работу поликлинических учреждений по организации записи и приема узких специалистов, отказы в предоставлении медпомощи, отсутствие необходимого оборудования и специалистов – таких обращений было 850.
 
На втором месте (479 обращений) – нарекания на отсутствие лекарственных средств в аптечных организациях, вопросы ненадлежащего льготного лекарственного обеспечения, на третьем (216) – вопросы, касающиеся оплаты диагностики и лечения. Также приморцев волновало и оказание высокотехнологичной помощи, длительность ее ожидания и федеральные квоты – 158 обращений.
 
Помимо этого, в прошлом году в департамент здравоохранения Приморского края от медицинских работников поступило 96 обращений по вопросам нормирования труда, низкого размера его оплаты, отсутствия в заработной плате стимулирующих выплат. Вопросы кадрового обеспечения имели место в 135 обращениях. Из них 34 – слова благодарности и ходатайства о поощрении медработников различных ЛПУ и 131 обращение о несогласии с назначением на должность и действиями руководителей медучреждений.
 
Если говорить о Владивостокском городском округе, то в 2014 году большинство жалоб поступало на работу медучреждений, оказывающих помощь детям – 193. 110 жалоб было на ГБУЗ «Краевая клиническая психиатрическая больница» и ГБУЗ «Краевая психиатрическая больница №1», в адрес ГБУЗ «Приморский краевой онкологический диспансер» – 53, ГБУЗ «Приморская краевая клиническая больница №1» – 30 и ГБУЗ «Краевая клиническая больница №2» - 29. По территориям чаще всего жаловались жители Находкинского (106), Артемовского (103), Уссурийского (84), Арсеньевского (46) и Дальнегорского (41) городских округов.
 
Каждое обращение рассмотрено и проанализировано. В департаменте отмечают, что в 3189 случаях давались различные разъяснения, вопрос решен положительно (в том числе, факты подтвердились, меры приняты) в 487 случаях, в 96 обращениях изложенные факты не подтвердились, в 62 заявленных ходатайствах отказано.

Метки: обращение
Поделиться
1774
Личный кабинет