Эффективен ли сайт вашей клиники?
Представляем Вашему вниманию уникальный семинар компании "Kaldin Consulting" для медицинских клиник, который впервые пройдёт во Владивостоке в Медицинском центре ДВФУ.
Каждый руководитель лечебного учреждения вынужден ежедневно решать задачу привлечения новых пациентов. При этом мы все прекрасно осознаем, что население все больше времени проводит в интернете, где ищет различную полезную для себя информацию. В том числе, выбирает лечебное учреждение, которому оно может доверить свое здоровье. Сегодня сайты есть у всех медицинских клиник. Но по-настоящему успешно в интернете работают лишь единицы.
Понимания важность интернет пространства и необходимость работать в нем по-настоящему эффективно, мы создали востребованный и максимально полезный семинар «Интернет маркетинг в медицине", который проводит наш партнер Константин Чекменев, признанный специалист в области медицинского интернет маркетинга, при этом являющийся врачом по образованию.
Ключевые темы семинара:
- Особенности медицинского маркетинга в интернете, о которых нельзя забывать;
- Что такое «правильная структура медицинского сайта»;
- «Фишки» повышения эффективности медицинских сайтов;
- Как добиться максимальной эффективности в поисковом маркетинге;
- «Продают» ли социальные сети?
- Как контролировать запись пациентов через сайт?
- Работа с отзывами и защита репутации.
- И многое другое!
На семинаре будет подробный разбор большого числа медицинских сайтов. Кроме того, Константин даст рекомендации участникам по улучшению их собственных сайтов прямо на семинаре.
Семинар пройдет 2 и 3 декабря 2014 года в Медицинском центре ДВФУ во Владивостоке
Запись проводится по телефону:
+7-914-792-07-72
Руководитель представительства "Kaldin Consulting" на Дальнем Востоке РФ
Астахова Наталья
Справка «Владмедицины»:
Чекменёв КонстантинСпециалист-практик в сфере медицинского интернет-маркетинга,консультант, руководитель и основатель первого агентства медицинского интернет маркетинга "Медмаркетинг".
Основные темы:
- разработка стратегии интернет маркетинга,
- конкурентный анализ, позиционирование медицинских учреждений в интернете,
- разработка и проектирование эффективных медицинских сайтов, посадочных страниц,
- продвижение медицинского бизнеса в интернете,
- анализ эффективности текущих рекламных инструментов.
Опыт работы в медицинском маркетинге и консультировании - более 5 лет.
Достигнутые результаты при работе с клиентскими проектами:
- разработка и внедрение системы интернет маркетинга для разных сфер медицинского бизнеса;
- разработка уникального торгового предложения и выбор позиционирования
- организация системы продвижения медицинского бизнеса в интернет;
- увеличение обращений первичных пациентов, благодаря интернет маркетингу;
- выбор и построение системы контроля эффективности выбранных рекламных инструментов;
Практическая деятельность за последние 10 лет:
- Практикующий врач, автор десятков статей о медицинском маркетинге
- Специалист в сфере медицинского страхования
- Руководитель интернет маркетингового агентства
- Директор по развитию медицинского бизнеса
- Семинары и консалтинговые проекты в медицине
На правах рекламы