Как повысить эффективность работы администраторов?
Ведь именно администраторы первыми встречают и последними провожают пациентов, именно по их поведению судят об уровне сервиса в клинике и ее отношении к пациентам. При этом администратор может и обязан быть и максимально эффективным!
Именно поэтому в Kaldin Consulting создали востребованный и максимально полезный тренинг «Эффективный администратор медицинской клиники", который проводит опытный консультант компании Юля Миллер. Это тренинг с теоретическими знаниями и практическими отработками полезных навыков, которыми должен владеть любой хороший администратор.
Ключевые темы тренинга:
- Критерии эффективного администратора.
- Повышение лояльности пациента к клинике.
- Управление конфликтами с пациентами.
- Навыки презентации продуктов клиники.
- Отработка эффективных моделей разговора.
- Изучение типичных ошибок администратора.
Тренинги состоятся 12 и 13 ноября 2014 года в Медицинском центре ДВФУ во Владивостоке. Для удобства организован однодневный формат тренинга, который будет идти 2 дня подряд, чтобы администраторы каждой клиники смогли пройти данный курс.
Запись проводится по телефону:
+7-914-792-07-72
Руководитель представительства Kaldin Consulting на Дальнем Востоке РФ
Наталья Астахова
Справка:
Юля Миллер, консультант по управлению медицинскими учреждениями, ООО «Кальдин Консалтинг» (г. Москва). Бизнес-тренер, соискатель ученой степени к.п.н. кафедры психологии управления ЮФУ. Имеет пятилетний опыт проведения корпоративных и открытых тренингов для медицинских учреждений.
На правах рекламы.