Как повысить эффективность работы администраторов?

2802
В ноябре во Владивостоке впервые пройдет семинар-тренинг компании Kaldin Consulting для медицинских клиник России.  Практически все участники подобных семинаров -  руководители и собственники клиник -  высказались о необходимости повышения профессионального уровня администраторов в своих лечебных учреждениях.

Ведь именно администраторы первыми встречают и последними провожают пациентов, именно по их поведению судят об уровне сервиса в клинике и ее отношении к пациентам. При этом администратор может и обязан быть и максимально эффективным!

Именно поэтому в Kaldin Consulting  создали востребованный и максимально полезный тренинг «Эффективный администратор медицинской клиники", который проводит опытный консультант компании Юля Миллер. Это тренинг с теоретическими знаниями и практическими отработками полезных навыков, которыми должен владеть любой хороший администратор.

Ключевые темы тренинга:

  1. Критерии эффективного администратора.
  2. Повышение лояльности пациента к клинике.
  3. Управление конфликтами с пациентами.
  4. Навыки презентации продуктов клиники.
  5. Отработка эффективных моделей разговора.
  6. Изучение типичных ошибок администратора.


Тренинги состоятся 12 и 13 ноября 2014 года в Медицинском центре ДВФУ во Владивостоке. Для удобства организован однодневный формат тренинга, который будет идти 2 дня подряд, чтобы  администраторы каждой клиники смогли пройти данный курс.

Запись проводится по телефону:

+7-914-792-07-72

Руководитель представительства Kaldin Consulting на Дальнем Востоке РФ

Наталья Астахова

kaldin-consulting-dv@mail.ru

 Справка:

Юля Миллер, консультант по управлению медицинскими учреждениями, ООО «Кальдин Консалтинг» (г. Москва). Бизнес-тренер, соискатель ученой степени к.п.н. кафедры психологии управления ЮФУ. Имеет пятилетний опыт проведения корпоративных и открытых тренингов для медицинских учреждений.

На правах рекламы.
Поделиться
2802
Личный кабинет