Более 30 тысяч звонков за полгода поступило на станцию скорой помощи Уссурийска

3628

Возможность «сохранять» все вызовы, поступившие в диспетчерскую станции скорой медицинской помощи Уссурийска, позволила медикам не терять из виду ни одного пациента. С начала апреля текущего года в call-центр поступило более 30 тысячи звонков, и каждый из них сохранен на сервере СМП.

«У нас работает два диспетчера. Они должны обслуживать сразу десять телефонных линий. И раньше часто бывало так, что из-за перегруженности линии некоторые с трудом дозванивались до СМП. Но благодаря новому call-центру эту проблему удалось полностью решить»,- рассказывает Александр Федейкин, главврач уссурийской станции СМП.

Все номера звонивших сохраняются в базе, по ним можно при необходимости самим диспетчерам перезвонить, когда освобождается линия. Записывется и сам разговор, что позволяет снова его переслушать для уточнения некоторых данных для последующего контроля и анализа. Если наметилась какая-то серьезная ситуация, то диспетчер может в режиме конференц связи подключить к разговору старшего врача смены. Он помогает диспетчеру советами, при этом пациент этого не слышит.

Помог новый call-центр и решить вопрос с «телефонными террористами».

«Нередко дети развлекаются тем, что вызывают машину скорой помощи по ложным адресам. У нас также был случай с пациенткой, состоявшей на учете в психоневрологическом диспансере и делавшей до 200 звонков за ночь, тем самым отвлекая диспетчеров от работы. Сейчас мы имеем возможность отключить номер такого «телефонного террориста», внеся его в черный список. Данный пациент некоторое время не сможет дозвониться до скорой помощи. Через определенный промежуток времени номер разблокируют, чтобы человек не остался без возможности вызвать себе помощь, когда это действительно потребуется»,- резюмирует Александр Николаевич.

Сайт станции скорой помощи Уссурийска

Метки: звонок
Поделиться
3628
Личный кабинет