Два года малышам-отказничкам спится чуть слаще!

3534
В октябре ровно два года с момента, когда начала свою работу благотворительная акция «Сладкий сон». Ее цель – обеспечить более 200 малышей-отказничков, которые находятся в больницах Владивостока, самым необходимым – подгузниками. 

Сначала, как водится, было слово, а точнее, много слов-обсуждений: будет ли акция эффективной? Стоит ли тратить деньги на информационные материалы для торговых точек или будет разумнее на эти деньги (которые просто собрали в качестве добровольных взносов) купить подгузников и передать в детские больницы. Решили рискнуть и в результате, благодаря отзывчивости добрых людей, 25 000 рублей за два года превратились в 2 148 278 руб.*!

195 298 подгузников было передано в Краевой Психоневрологический Дом ребенка №1 (на Окатовой), Краевую Детскую Клиническую больницу №2 (на Змеинке), Городскую Детскую больницу №3 г.Владивостока (на Седанке) – это подтверждено актами передач, сканы которых можно посмотреть на сайте: www.fortros.ru/sladkson. Здесь же, на этом сайте все желающие могут ознакомиться со списком точек – участников акции. То есть это магазины и аптеки, в которых вы можете купить подгузники и оставить их администратору с пометкой «для акции»  - будьте уверены, они однозначно дойдут до малышей в больничках! На сегодняшний момент точек-участников акции 45, и они есть во всех районах города, так что любой желающий сделать доброе дело имеет такую возможность. Каждый месяц количество точек-участников пополняется, и это делает акцию еще более доступной, а количество собираемых для малышей подгузников еще большим. В числе участников – сеть магазинов «Счастливое детство», сеть «Аптека Экономных людей», супермаркеты «Михайловский», «Сфера-Маркет», «Тихоокеанский», «ВЛ-Март», «Роял-Маркет», дискаунтеры «Кашелка», аптеки «Мирт», «Интера», «Эвентус», «Белый лотос», «Аптечка», компания «Золотые воды» и другие. 

Как же все-таки помочь брошенным малышам? Вы приезжаете в любую точку-участницу акции (их список есть на сайте «Сладкого сна», или же узнать о том, что магазин или аптека в акции участвует можно по плакатам), покупаете любую упаковку подгузников (любой производитель, любое количество, на вес до 15 кг) и оставляете ее у администратора торговой точки. Если вы покупаете в аптеке, то оставляете сразу же провизору, который отпускает медикаменты и лекарства. Они при вас пишут на упаковке «для малышей» или «на акцию» и вы можете твердо быть уверены, что эта пачка не перекочует обратно на прилавок. Впрочем, вы и без этого можете быть спокойны, что купленные вами подгузники дойдут до малышей: подтверждение этому – отсканированные на сайте Акты передач, подписанные и заверенные печатями детских больниц. Впрочем, и сотрудники точек-участников в основном очень трепетно и с уважением относятся к «Сладкому сну», зачастую не только рассказывают покупателям об акции, но и сами покупают подгузники для малышей.

Отдельно хочется обратиться именно к посетителям сайта «Владмедицина»: господа, если вы трудитесь в аптеке (или аптечной сети), где в розницу продаются подгузники (опять же совершенно не важно, какого производителя и торговой марки), давайте делать добро вместе! Свяжитесь с координатором «Сладкого сна» Татьяной Лазаренко (тел. 255-29-23) – присоедините свою компанию к партнерам акции и тогда вам будет обеспечен не только позитивный имидж, уважение клиентов, но и дополнительный оборот в торговой точке благодаря импульсной покупке переживающих за деток-отказничков. 

Несмотря на то, что акция идет уже два года, самое приятное, что с каждым месяцем количество подгузников, оставляемых для «Сладкого сна» растет! Конечно, важным моментом в ее эффективности стала информационная поддержка. В частности, газета «МК во Владивостоке» активно посвящает своих читателей в прохождение акции, радиостанция VBC и радио «Дача» доносят идею «Сладкого сна» через размещение аудио роликов, интернет-портал «Приммаркетинг» так же обращает внимание своих посетителей с помощью баннера и статей, портал Владмедицина публикует наши новости и привлекает дополнительное внимание баннером. Благодаря роликам на радио VBC на координаторов «Сладкого сна» вышел отдел маркетинга сети АЗС BENZO и разместили не только информацию на своем сайте, но транслируют произведенный ими видео ролик на мониторах  заправок. Это все очень важно для того, чтобы жители Владивостока постоянно помнили о нуждах брошенных малышей и получали возможность делать их сон немножечко слаще!

*на 1 октября 2012г из расчета стоимости 11 руб.\подгузник

Организаторы акции

Подробности акции на сайте www.fortros.ru/sladkson
Метки: акция
Поделиться
3534
Личный кабинет