«Владмедицина» как площадка для обратной связи между пациентом и врачом

1300
Благодаря порталу «Владмедицина» медицинское сообщество все активнее вступает с диалог с пациентами. Посредством обратной связи, все больше людей получает ответы на свои вопросы, а представители медицины улучшают качество своих услуг.
 
В редакцию нашего портала обратилась пациентка третьей поликлиники Наталья. В своем письме она обратила внимание на работу регистратуры медучреждения. «Дозвониться по телефону - проблема. Если ее и решил, то не факт, что информация, полученная по телефону, тебя выручит. Узнала, что терапевт принимает с 16.00, но только по приходу в регистратуру выяснилось, что талонов к врачу нет. Как пояснила и.о. завполиклиникой: «Откуда регистратору знать, придете вы сегодня или просто узнаете расписание. Вы же не спросили, есть талоны или нет». При этом после первого же вопроса, по словам Натальи, в регистратуре просто положили трубку.
 
Через несколько дней на портале «Владмедицина» появился комментарий от администрации поликлиники. В нем упомянуто, что ее обращение на нашем сайте принято к сведению, а с работниками регистратуры проведена разъяснительная работа.
 
Корр. «Владмедицины» связался с администрацией КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №3». По словам представителя руководства медучреждения что для администрации крайне важны обращения пациентов, так как благодаря им «мы можем не только узнать о некоторых недостатках в организации работы учреждения, но и устранить их, если они зависят от нас».
 
«КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №3» имеет свой сайт http://policl3.ru, где размещена вся необходимая информация для пациентов. На странице «вопросы посетителей» граждане могут написать свое обращение, которое будет рассмотрено. Так же пациенты могут написать обращение на почтовый ящик pochtalpu3@mail.ru. Руководством поликлиники были назначены ответственные лица по работе с обращениями пациентов на электронных сайтах»,- подчеркнули в администрации. Помимо этого, для повышения качества работы медперсонала администрация проводит врачебные конференции, где разбираются допущенные ошибки. При обоснованных обращениях применяются меры дисциплинарного и экономического характера.
 
Отметим, что это не единственный пример коммуникации между представителями медицинского сообщества и пациентами посредством портала «Владмедицина». На наших страницах на вопросы всех обратившихся отвечают руководители частных и государственных клиник, такие как генеральный директор «Приморского центра микрохирургии глаза» Сергей Морозов и главный врач краевой детской клинической больницы №1 Надежда Горелик.
Поделиться
1300
Личный кабинет