Владивостокские пациенты отказываются от услуг государственных ЛПУ из-за плохого сервиса
3436
КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №3» подвела итоги служебного расследования в ответ на обращение одной из пациенток.
Напомним, что в марте в редакцию «Владмедицины» обратилась Галина Артюхина, сообщившая, что ее 21-летний сын долгое время не может сдать анализы, назначенные врачами, а потому не получает никакого лечения. Он обратился за медицинской помощью в поликлинику 27 февраля. Врач терапевт назначила прохождение анализов, но для этого пациенту необходимо было отметиться в журнале самозаписи, очередь в котором рассчитана на 10 дней вперед. По словам Галины Петровны с помощью заведующей отделением парню все-таки удалось попасть в лабораторию, но с этими результатами терапевт переориентировала пациента к врачу-ревматологу. «5 марта нам удалось попасть на прием к ревматологу, однако по итогам визита выяснилось, что необходимо досдать еще некоторые анализы. С момента заболевания прошло 15 дней, а с момента обращения за медицинской помощью - 10, однако никакого лечения не назначено»,- рассказала Галина Артюхина.
В ответ на обращение «Владмедицины» главврач поликлиники Вадим Олейник пообещал разобраться в ситуации. В официальном ответе ЛПУ сказано, что прием граждан осуществляется согласно порядку предоставления услуг, утвержденному приказом по учреждению от 10.01.2012 г. № 16/9-а. Согласно нему для того чтобы попасть на прием к врачу необходимо записаться в регистратуре при личном обращении или в журнале самозаписи, или по телефону. Прием по экстренным показаниям проводится без предварительной записи, вне общей очереди всех обратившихся независимо от прикрепления пациента к поликлинике. Для того чтобы пройти диагностическое обследование необходимо также записаться в журнале самозаписи или в регистратуре. Прием в диагностических кабинетах по экстренным показаниям также проводится без предварительной записи, вне очереди (экстренные показания, диагностические обследования определяет лечащий врач).
Корр. «Владмедицины», связавшись с Галиной Артюхиной, выяснил, что результаты расследования по ее обращению выглядят со стороны администрации поликлиники «запоздалой мерой». «Мы уже встали на учет в четвертую поликлинику, и будем проходить все обследования уже в ней».
По словам источника «Владмедицины» в страховании, ситуация, произошедшая с Галиной Петровной довольно типична для граждан, застрахованных по системе ОМС. «Такое отношение к пациентам в поликлиниках не редкость. Чтобы как-то оградить себя от лишней нервотрепки, связанной в том числе и отсутствием грамотного информирования об услугах медучреждения, лучше всего переходить на страхование по системе ДМС. Важно понимать, что страховщик может вступиться за своего клиента, в случае, если ему оказали некачественные или несвоевременные услуги»,- отметил источник.
Ранее по теме:
Среди пациентов владивостокской поликлиники хотят выявить экстрасенсов
Новости медицины Владивостока и Приморья