Специалисты роддома №3 повышают клиентоориентированность
«В профильных учебных заведениях нас учат спасению человеческих жизней и оказанию качественной медицинской помощи, - отметила главврач роддома № 3 Елена Новицкая. - Искусство же общения с пациентом, к сожалению, остается вне поля нашего зрения, и таких знаний порой не хватает специалистам. Мы должны не просто заниматься врачеванием, а уметь правильно выстраивать взаимоотношения с людьми, которые к нам обратились».
Для того чтобы правильно выстраивать эти отношения, специалисты роддома уже сейчас разработали 12 программ, которые планируют внедрить в своем учреждении. В частности, это программа «Первое впечатление». Она включает в себя размещение в приемном покое всей необходимой информации, а также введение должности дежурного администратора, который подскажет пациенту, куда ему обратиться или как найти тот или иной кабинет. Появится в роддоме и другая программа, под условным названием «Жалобы». Специалисты выстроят четкий алгоритм работы со всеми замечаниями пациентов. Более того, периодически будут советоваться с пациентами, как улучшить условия пребывания в учреждении.