Специалисты роддома №3 повышают клиентоориентированность

2230
Как сообщает мэрия Владивостока, обучение проходит непосредственно в учреждении, и будет длиться в течение трех дней - с 22 по 24 марта. Пройдут его сотрудники всех подразделений роддома - от младшего медицинского персонала до руководящего звена. Образовательный процесс будет включать в себя лекции, тренинги и деловые игры, основной задачей которых станет улучшение качества обслуживания населения в «третьем» родильном доме и, соответственно, рост удовлетворенности пациентов от оказанных им услуг. Достичь этого результата участникам семинара поможет известный в нашем городе консультант по управлению и организационному развитию Сергей Ефимичев.


«В профильных учебных заведениях нас учат спасению человеческих жизней и оказанию качественной медицинской помощи, - отметила главврач роддома № 3 Елена Новицкая. - Искусство же общения с пациентом, к сожалению, остается вне поля нашего зрения, и таких знаний порой не хватает специалистам. Мы должны не просто заниматься врачеванием, а уметь правильно выстраивать взаимоотношения с людьми, которые к нам обратились».

Для того чтобы правильно выстраивать эти отношения, специалисты роддома уже сейчас разработали 12 программ, которые планируют внедрить в своем учреждении. В частности, это программа «Первое впечатление». Она включает в себя размещение в приемном покое всей необходимой информации, а также введение должности дежурного администратора, который подскажет пациенту, куда ему обратиться или как найти тот или иной кабинет. Появится в роддоме и другая программа, под условным названием «Жалобы». Специалисты выстроят четкий алгоритм работы со всеми замечаниями пациентов. Более того, периодически будут советоваться с пациентами, как улучшить условия пребывания в учреждении.

 

Поделиться
2230
Личный кабинет