Управлять финансами из-за границы с помощью Сбербанка

3097

Клиенты Сбербанка могут управлять своими финансами даже находясь за границей – с помощью системы интернет - банкинга  «Сбербанк Онлайн». Для этого держателям карт Сбербанка необходимо получить логин и пароль, а также список одноразовых паролей - через информационно-платежные терминалы или банкоматы банка. Если телефон находится в роуминге, можно обойтись и без перечня одноразовых паролей, а получать пароль по смс – при подключенной услуге «Мобильный банк».

«Этот сервис – настоящая находка для тех, кто новогодние праздники собирается провести за границей, - отметил Андрей Жарский, директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – С помощью системы «Сбербанк Онлайн» вы можете оплачивать коммунальные платежи, услуги связи, осуществлять денежные переводы, переводы между своими счетами и вкладами, покупать иностранную валюту и даже открывать и закрывать вклады из любой точки мира и в любое удобное время».

Доступ к системе интернет-банкинга можно получить даже находясь непосредственно за границей. Получить логин в такой ситуации можно в контакт-центре банка по телефону 8-800-555-55-50 (или через программу Skype по номеру +7 (495) 500-55-50). Сотрудник контакт-центра также сможет подключить услугу «Мобильный банк», если она не подключена. Для получения пароля достаточно отправить сообщение с текстом «ПАРОЛЬ 1234», где 1234 – последние 4 цифры номера вашей карты. Далее необходимо зайти на сайт Сбербанка www.sberbank.ru и войти в систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Система потребует ввода логина и пароля и операции по всем счетам и картам будут доступны.

Для информации:

На сегодняшний день около 320 тысяч клиентов Сбербанка на Дальнем Востоке являются активными пользователями услуги «Сбербанк Онлайн». К услуге «Мобильный банк» подключено более 2,2 млн банковских карт клиентов Дальневосточного Сбербанка.
Поделиться
3097
Личный кабинет