Сбербанк создал со своими клиентами более 400 тысяч персональных финансовых планов
Услугой персонального финансового планирования, запущенной Сбербанком в августе 2012 года, на сегодняшний день воспользовались уже более 400 000 клиентов банка, сообщает пресс-центр Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
К концу 2015 года этот показатель превысит 1 000 000. Об этом сообщил на пресс-конференции директор управления сберегательных и инвестиционных продуктов Сбербанка Дмитрий Огуряев
Услуга основана на выявлении потребностей клиента и поиске решений достижения поставленных финансовых целей. Методология персонального финансового планирования в Сбербанке предполагает шесть этапов: анализ текущей финансовой ситуации клиента, выявление его потребностей, определение риск-профиля, формирование продуктового предложения, рекомендации по достижению цели и составление финансового плана.
Сбербанк разработал собственное программное обеспечение для составления финансового планирования для клиентов, которое позволяет оказывать услугу по всей России по единому стандарту.
«Наше исследование показало, что благодаря услуге персонального финансового планирования 70% наших клиентов изменили свое отношение к личным финансам, и они планируют следовать составленному финансовому плану», – сообщил Дмитрий Огуряев.
В настоящее время услуга оказывается в канале Сбербанк Премьер для премиум-клиентов, которых обслуживает персональный менеджер в специальных выделенных зонах в офисах Сбербанка. В среднем для составления финансового плана требуется чуть более 30 минут. Услуга предоставляется бесплатно.