Сбербанк поможет всегда быть на связи

2144

С помощью услуги «Автоплатеж» баланс сотовых телефонов клиентов Сбербанка пополняется автоматически

Количество пользователей услуги «Автоплатеж» в Приморском крае достигло 120 тысяч человек. С помощью этой услуги баланс мобильного телефона пополняется автоматически. «Автоплатеж» доступен для всех ведущих операторов сотовой связи страны – «Мегафон», «МТС», «Билайн». Подключить бесплатный сервис можно в любом офисе банка с помощью консультантов, а также самостоятельно в банкоматах и платежных терминалах либо через «Мобильный банк» и «Сбербанк ОнЛ@йн». Например, с сотового телефона достаточно отправить на номер 900 следующее сообщение: «Автоплатеж 200», где 200 – сумма автоплатежа.

Суть услуги заключается в автоматическом пополнении баланса мобильного телефона при его снижении до 30 рублей (либо иной суммы, которую устанавливает пользователь) со счета международной карты Сбербанка России. Пополнение производится мгновенно на сумму, которую абонент при подключении к услуге определит сам – в пределах от 50 до 10 000 рублей. Удобно, что «Автоплатеж» можно подключить сразу для нескольких номеров мобильных телефонов – например, для номеров супруга, детей и других родственников.

Подробную информацию об услуге можно получить в офисах банка, на сайте банка www.sberbank.ru и по телефону контактного центра Сбербанка России 8 (800) 555-5550 (звонки по России – бесплатно).

 

Поделиться
2144
Личный кабинет