Введен режим «до последнего клиента»
Дальневосточный Сбербанк продолжает осуществлять выплаты пострадавшим от паводка, на чьи счета были зачислены денежные средства.
С целью обеспечения дополнительных сил для обслуживания клиентов в период массовых выплат пострадавшим от наводнения в сельские ВСП, где наибольшее количество пострадавших (п. Архара, с. Ивановка, п. Поярково, с. Тамбовка, с. Константиновка, с. Новокиевский Увал) направлены дополнительно подменные сотрудники как для работы в операционном окне, так и в качестве консультантов.
Режим работы в этих ВСП в октябре месяце установлен по принципу «до последнего клиента». В офисах Благовещенска с 14 октября режим работы с клиентами продлен до 21-00 часа. Кроме того, во всех офисах Амурской области сотрудниками прилагается максимум усилий для устранения очередей и разрешения спорных вопросов (ведется разъяснительная работа в какое время работы наименьший клиентопоток, о работе в выходные дни, об удаленных способах перевода денежных средств через «Сбербанк Онл@йн»).
Сотрудники Банка совместно с администрациями сельских поселений информируют амурчан о возможности обслуживания в выходные дни и в вечернее время с помощью объявлений в местных администрациях близлежащих сёл и бегущая строка на телевидении. Это значительно увеличивает клиентопоток в выходные дни.
В предстоящие выходные измен режим работы офисов в некоторых районах и в Благовещенске. По графику: 2 и 3 ноября полный рабочий день, 4 ноября с 9.00-15.00 часов будут работать офисы:
- г. Благовещенск, ул. Пионерская, 12
- г. Райчихинск, ул. Победы, 8
- г. Свободный, ул. Ленина, 79
- г. Зея, микрорайон Светлый, 98
- г. Тында, ул. Красная Пресня, 1
- г. Белогорск, ул. Садовая, 18
По графику: объявлен дополнительно рабочий день 2 ноября в офисах:
- п. Архара, ул. Ленина, 107 (с 9.00-14.00 часов)
- с. Константиновка, ул. Ленина, 65 (с 9.00-14.00 часов)
- с. Новокиевский Увал, ул. 40 лет Победы, 3 (с 9.00-15.00 часов)
В остальных офисах режим работы соответствует стандартному графику работы.