За 7 дней более трех тысяч дальневосточников стали пользователями услуги «Сбербанк Онлайн»

1827

Подведены итоги недели активных продаж «Сбербанк Онлайн», прошедшей в пяти регионах обслуживания Дальневосточного Сбербанка. Общий итог привлечения новых клиентов к услуге «Сбербанк Онлайн» составил 3046 человек, что на 27 % превышает средненедельный прирост клиентов.

Сервис «Сбербанк ОнЛ@йн» продолжает стремительно набирать популярность среди жителей Дальнего Востока. За семь месяцев 2013 года число клиентов, использующих интернет-банкинг Сбербанка, увеличилось почти на 80 тысяч человек.

На начало августа 2013 года активными клиентами «Сбербанк ОнЛ@йн» являются свыше 290 тысяч дальневосточников. В частности, в Приморском крае их число составляет более 116 тысяч человек, в Хабаровском крае – более 86 тысячи, в Амурской области – более 52 тысяч, в Сахалинской области – более 29 тысяч, в Еврейской автономной области – более 6 тысяч.

«Онлайн-банкинг сегодня демонстрирует постоянный рост востребованности, - отмечает Наталья Пантелеева, директор Управления «Банк ХХI» Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Наши клиенты - и молодежь, и люди пенсионного возраста, не могли не оценить удобство, безопасность и мобильность системы «Сбербанк ОнЛ@йн», предлагаемый нами выбор и  уровень качества предоставления этих услуг».

С помощью системы «Сбербанк ОнЛ@йн» можно абсолютно бесплатно проводить различные банковские операции с любого компьютера и из любой точки земного шара: оплачивать услуги ЖКХ, налоги, услуги сотовой связи, вносить платежи по кредитам – в том числе сторонних банков, делать переводы, благотворительные взносы, совершать покупки через Интернет, управлять своими счетами и вкладами, пополнять виртуальный кошелек, просматривать бонусы программы «Спасибо от Сбербанка», а также заблокировать карту в случае утраты. Кроме того, в своем онлайн-кабинете можно просматривать остатки на лицевом счете и запрашивать выписки по счету.

 

Телефон для справок: (4212) 59-70-03

Поделиться
1827
Личный кабинет