Сбербанк признан лауреатом Национальной банковской премии

2005
Сбербанк России стал лауреатом Национальной банковской премии в номинации «За креативность в сфере маркетинга», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

В 2012 году Сбербанк, выступая генеральным партнером XXII Олимпийских зимних Игр 2014 года в г. Сочи, представил новую креативную концепцию. В рамках данной концепции Сбербанк запустил рекламную кампанию, которая стала основой рекламных коммуникаций банка на ближайший год, включая период проведения Олимпийских игр в г. Сочи в феврале-марте 2014 года. Главными героями новой креативной концепции являются боги Олимпа – Зевс, Гермес, Афродита и Посейдон, которым наскучила жизнь на Олимпе, и они решили спуститься на Землю.

Сбербанк уделяет особое внимание продвижению своего бренда и банковских продуктов и услуг в цифровых каналах коммуникаций, так в ноябре 2012 года Сбербанк представил новую версию канала Сбербанка на YouTube «Наш дом Сбербанк». Задача обновленного канала – показать Сбербанк как многогранную компанию: и как Генерального партнера Олимпийских игр Сочи-2014, и как социально ответственную компанию, и как компанию, которая заботится о финансовой грамотности населения, и как международный финансовый институт. Обновленный канал Сбербанка кардинально отличается от традиционных корпоративных страниц на YouTube, которые обычно представляют собой простые каталоги роликов.


«Наш дом Сбербанк» – это целый виртуальный офис, расположенный в здании Сбербанка из девяти этажей и представляющий собой полноценный видеопортал, который рассказывает обо всех направлениях жизни Сбербанка. А группы Сбербанка в социальных сетях Vkontakte, Facebook и Odnoklassniki «Банк друзей» стали самыми популярными группами, посвященными финансам, в российских социальных медиа. Группа в Vkontakte входит в ТОП-3 среди всех групп брендов в социальной сети. Суммарная аудитория зарегистрированных пользователей во всех группах Сбербанка превышает 1 40000 человек. Реализовано более 40 игровых и обучающих проектов, участниками которых стало более 14 млн человек.

Национальная банковская премия учреждена Ассоциацией российских банков и «Национальным банковским журналом» в 2005 году.
Поделиться
2005
Личный кабинет