Сбербанк России предлагает всем поучаствовать в улучшении работы офисов
2764
Очередной краудсорсинговый проект «Розничный офис: комфорт и качественный сервис» проводит Сбербанк России на своей площадке www.sberbank21.ru. Клиентам крупнейшего российского банка и любому желающему предлагается поучаствовать в разработке офиса нового типа, озвучив свою идею по формату самого офиса и модели розничного обслуживания.
По результатам проекта планируется получить список проблемных зон, с которыми сталкиваются клиенты в отделениях Сбербанка, модели обслуживания клиентов и предложения по оптимизации работы розничных офисов.
На сегодня посетителями подано уже более 800 идей, из которых 353 предложения по лучшим мировым практикам организации розничных офисов. При обсуждении мировых практик участниками было отмечено то, что в большинстве банков реализован комплексный подход к стандартам розничного офиса. Наибольшее внимание участники краудсорсингового проекта уделили анализу лучших практик в части мероприятий по привлечению и информированию клиентов, считая, что это одно из важнейших направлений совершенствования розничного офиса.
Наиболее обсуждаемые темы на площадке :Тема «Нестандартная организация работы банковских офисов»
Основные точки обсуждения:
• Организация розничных офисов с учетом важной категории клиентов преклонного возраста и ветеранов ВОВ.
• Разделение клиентопотока на различные категории.
Тема «Пост в личном блоге "Дизайн интерьера, фирменный стиль, эргономика Сбербанка (после переформатирования)"
Основные точки обсуждения:
• Организация пространства переформатированного офиса Банка.
• Оформление детской игровой комнаты в отделениях Банка.
Продлится проект до февраля 2013 года.
Приглашаем и Вас совместно сделать наше обслуживание еще более комфортным и общение еще более приятным!
По результатам проекта планируется получить список проблемных зон, с которыми сталкиваются клиенты в отделениях Сбербанка, модели обслуживания клиентов и предложения по оптимизации работы розничных офисов.
На сегодня посетителями подано уже более 800 идей, из которых 353 предложения по лучшим мировым практикам организации розничных офисов. При обсуждении мировых практик участниками было отмечено то, что в большинстве банков реализован комплексный подход к стандартам розничного офиса. Наибольшее внимание участники краудсорсингового проекта уделили анализу лучших практик в части мероприятий по привлечению и информированию клиентов, считая, что это одно из важнейших направлений совершенствования розничного офиса.
Наиболее обсуждаемые темы на площадке :Тема «Нестандартная организация работы банковских офисов»
Основные точки обсуждения:
• Организация розничных офисов с учетом важной категории клиентов преклонного возраста и ветеранов ВОВ.
• Разделение клиентопотока на различные категории.
Тема «Пост в личном блоге "Дизайн интерьера, фирменный стиль, эргономика Сбербанка (после переформатирования)"
Основные точки обсуждения:
• Организация пространства переформатированного офиса Банка.
• Оформление детской игровой комнаты в отделениях Банка.
Продлится проект до февраля 2013 года.
Приглашаем и Вас совместно сделать наше обслуживание еще более комфортным и общение еще более приятным!