Основные ошибки, допускаемые при продвижении сайтов

1502

Поисковое продвижение сайта – сложный процесс, требующий ответственного подхода. При оптимизации любого проекта нужно помнить не только об основных приемах и правилах, но и ошибках, которые могут уничтожить результаты всей кропотливой работы. Даже одна незначительная оплошность может свести все ваши труды на нет.

Отложенная реализация SEO-решений

Основные причины:

1. Потребности и характер пользователей меняются. Опытный веб-мастер должен уметь подстраиваться под юзеров. Стратегии, выстроенные несколько лет назад, сегодня уже неактуальны.

2. Изменение алгоритмов ранжирования поисковиков. Поисковые гиганты совершенствуют свои инструменты и сервисы. Грядущие тренды в SEO не принесут вам такой же пользы, как могут принести сейчас.

3. Активность конкурентов. Особенно это касается ниш, где конкуренция очень высокая. Например, заказывая продвижение медицинских сайтов, нужно своевременно реагировать на любые изменения рынка и отвечать потребностям целевой аудитории. Пока вы собираетесь «выстрелить», ваши конкуренты уже вовсю «стреляют».

Никогда не игнорируйте конкурентов, следите за их сайтами и изменениями стратегий продвижения. Часто проанализировав веб-ресурс соперника, можно обнаружить ошибки, которых допускать не стоит.

Некачественный контент

Поисковые системы не дают выйти в топ сайтам с некачественными или малоинформативными страницами. Следите за содержанием текстов, поскольку это – один из инструментов в борьбе за лидирующие позиции. Информация на вашем сайте должна излагаться последовательно и в необходимом объеме.

При этом не нужно бросаться из крайности в крайность. Например, слишком большие статьи с минимумом полезной информации также негативно воспринимаются поисковыми системами. Роботы, анализируя контент, просто теряются в нем и не могут определить его информативность для пользователя. Не гонитесь за объемом, но всегда следите за качеством. Не забудьте избавиться от одинаковых страниц. Часто эта проблема является следствием ошибок, допущенных при разработке.

SEO оптимизация сайта подразумевает работу с запросами, которые должны быть равномерно распределены по тексту, при этом не нужно забывать про логику. Должна присутствовать четка структура, упрощающая чтение и позволяющая донести в соответствующей последовательности. Чтобы исключить монотонность, обязательно используйте изображения, видео и графики.

Не работайте с одними высокочастотными запросами

Одним из основных этапов поискового продвижения является составление семантического ядра. От того, насколько правильно это будет сделано, зависит эффективность оптимизации и ранжирования. Чем полнее семантика, тем быстрее вас будут находить пользователи в поисковых системах по ключевым запросам. Никогда не игнорируйте низко- и среднечастотные запросы.

Ошибка – работать только с «высокочастотниками» полагая, что такая стратегия сработает, ведь эти ключи ищут тысячи пользователей. В большинстве случаев, вбивая запрос в поисковую строку, пользователь указывает как можно больше конкретики. Это обусловлено тем, что результат будет более точным. Соответственно, низко- и среднечастотные запросы в этом плане выигрывают.

Не работает мобильная версия

Важно, чтобы все страницы вашего интернет-проекта были адаптированы к разным экранам. Поисковый гигант Google уже давно ввел инструменты контроля мобильной версии. На данный момент около 50% юзеров «ходят» в интернете посредством портативных устройств: смартфонов, планшетов, КПК и т. д. Если ваш сайт не дружелюбен к мобильным девайсам, поисковик это зафиксирует.

Наиболее распространенные ошибки:

· мобильная версия разработчиком не предусмотрена;

· различия в наполнении мобильные устройства и десктопы;

· мобильная версия сайта адаптирована под экраны портативных девайсов, но страницы отображаются «криво».

Также поисковые роботы не любят большое количество рекламных баннеров на сайте. Если их много, ценность проекта теряется для посетителя, соответственно, юзеры чаще уходят с сайта. Из-за роста показателя отказа ваши позиции в поисковой выдаче падают. В конечном счете, рейтинг падает.


Поделиться
Обсудить в Telegram
1502
Личный кабинет