Как дать доступ к аккаунту Яндекс.Метрики: статья для маркетологов клиники
Яндекс.Метрика широко используется компаниями для отслеживания важных показателей сайта: посещаемости, глубины просмотра, источника трафика и так далее. Доступ к этому ресурсу нужен не только маркетологу широкого профиля, но и тому специалисту, который работает на благо продвижения медицинской клиники. Также доступ наверняка понадобится и остальным работникам отдела маркетинга медцентра — аналитикам, веб-разработчикам и даже, возможно, партнерам по бизнесу. Всем им нужен доступ к Метрике, но при этом важно настроить его так, чтобы они могли пользоваться сервисом параллельно, не "выбрасывая" друг друга из аккаунта. Поэтому в статье разберем, как дать доступ к аккаунту Яндекс.Метрики.
Права доступа
Уровни прав доступа — это то, сколько возможностей есть у отдельного пользователя. Если вы уже совместно работали с любыми документами, вы уже знаете, что это такое — например, читатель может только просматривать документ, редактор — смотреть и редактировать, а владелец может еще и удалить или переименовать его. Аналогичным образом работают уровни прав и в Метрике.
В Метрике есть три уровня прав доступа: публичный, гостевой и представительский.
Публичный открывает статистику для всех участников, но при этом они не смогут смотреть некоторую подробную информацию. На практике публичный доступ обычно требуется лишь для демонстрации результатов анализа партнерам или другим людям, не участвующим в работе сайта.
Гостевой уровень можно настроить под свои нужды. Например, вы можете указать, что обладатели этих прав могут только смотреть информацию. А если надо, добавьте в права возможность редактирования некоторых данных. Гостевой доступ — отличный вариант для работы со сторонними специалистами. К примеру, если вы наймете ROMI center для внедрения сквозной аналитики, разумно будет дать именно гостевой доступ.
Представительский доступ аналогичен доступу владельца — все возможности, которые есть у владельца аккаунта, будут и у представителя. Такой уровень доступа может пригодиться при работе со штатными специалистами или совладельцами сайта.
Как открыть доступ к Метрике
Доступ открывается буквально за пару минут — вы легко справитесь с этой задачей самостоятельно. Важно: чтобы получить доступ к Метрике, человек должен сначала завести аккаунт в Яндексе. Именно на него мы будем ссылаться, когда будем предоставлять доступ.
-
Откройте основную панель Метрики. Выберите слева "Настройки".
-
Найдите вкладку "Доступ". Она ближе к правой стороне экрана.
-
Если вы уже давали кому-то доступ к аккаунту, здесь вы увидите всех этих людей. Если же нет, то страница будет пустой. Давайте добавим нового пользователя.
-
Нажмите на "Добавить пользователя" и укажите логин нового пользователя аккаунта в Яндексе (то есть то, что идет в его почте до @yandex.ru).
-
Укажите уровень прав. По умолчанию Яндекс предлагает гостевой доступ — настройте его по своему желанию или включите представительский.
Готово! Новый пользователь получит письмо, в котором будет ссылка на ваш аккаунт.