С неожиданными проблемами столкнулись хабаровчане в поликлинике №11

2182



Для многих пациентов, посещающих поликлинику № 11, электронная новинка оказалась полной неожиданностью. Почти половина хабаровчан, прикрепленных к амбулатории, – пожилые граждане, которые с трудом разбираются даже в простеньких мобильных телефонах.

С новыми аппаратами, которые выдают номерные талоны на очередь в регистратуру, работает медицинский работник, объясняющий, какую именно кнопку нажимать. Тем не менее, присутствие консультанта утешает немногих. 

— Мне нужно было всего лишь забрать результаты анализов крови, секундное дело против пациентов, оформляющих карту или талон на прием. Однако я потратила 20 минут на ожидание своей очереди вместо 5-10 обычных. Автомат выдал мне талон с номером 363, тогда как на табло, которое висит над окном приема, обозначен только 335! — пожаловалась пациентка Юлия Сергиенко.

Работники поликлиники №11 объяснили, что подобная электронная система сейчас внедряется во всех поликлиниках края, и направлена для того, чтобы разгрузить очередь в окна регистратуры.
 
Напомним, летом текущего года о внедрении электронной очереди в амбулаторно-поликлинических учреждениях заявил глава краевого минздрава Александр Витько. Это направление реализуется в рамках общей информатизации отрасли, которая началась в крае с 2008 года. 
 
Системы электронной очереди появятся во всех поликлиниках Хабаровского края до конца года. Это нововведение сократит время обслуживания, упорядочит потоки посетителей, снизит число конфликтов у окон регистратуры.

Источник статьи и фото: DVhab.ru

Фото с сайта: www.expensivebook.ru

Поделиться
2182
Личный кабинет