Минус превратили в плюс

2397

Оперативно исправленная врачебная ошибка говорит о хорошем маркетинге в клинике.

Со съемными зубными протезами в пакетике явилась в Центр медицинского права пациентка одной из частных стоматологических клиник Омска. 65-летняя женщина рассказала, что в течение восьми месяцев специалисты клиники изготавливали, а затем подгоняли ей эти протезы – однако они все равно не подошли, поскольку давили на десны и вызывали боль. Пенсионерке пришлось изготавливать новые в другой клинике и теперь она хотела узнать, каким образом можно вернуть деньги за те, которые не подошли.

Зам. управляющего Центром медицинского права Вадим Новосёлов составил претензию к стом. клинике, предложив ее руководству вернуть пациентке 55 тыс.рублей – потраченные на протезы и пеню, а также возместить моральный вред – 50 тысяч и расходы на юриста – 7 тысяч рублей.

Уже через три дня клиентка позвонила в Центр медицинского права и сообщила, что сразу после получения претензии руководство клиники выплатило ей всю сумму, более 116 тысяч рублей.

- Такое поведение руководства стом.клиники можно только приветствовать, - считает Вадим Новосёлов. – И даже расценить как хороший маркетинговый ход, доказывающий, что в этом медучреждении действительно заботятся о пациентах: готовы своевременно устранить недостатки в работе или возместить затраты на их устранение, выплатить компенсацию. Ведь ошибки у врачей случаются, а доверие пациентов к клинике, где недочеты оперативно устраняют, только растет. Желание разобраться в жалобе пациента, пойти ему навстречу говорит о мудрости руководства стом.клиники, это залог успеха в дальнейшей работе.

Источник: med-usluga.ru

Поделиться
2397
Личный кабинет