Как правильно обращаться в Роспотребнадзор с жалобой
Обращение в Роспотребнадзор можно подать несколькими способами:
- лично,
- по почте,
- по факсу,
- по электронной почте,
- через официальный сайт ведомства,
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Если вы не поленились и решили отправиться в приемную Роспотребнадзора лично — не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность. Кстати, в очереди вы должны провести не более получаса.
Отказать в рассмотрении обращения вам могут только по нескольким причинам.
Обращение должны зарегистрировать в течение 3 дней и рассмотреть в течение 30 дней.
Если вопрос, с которым вы обратились, не входит в компетенцию Роспотребнадзора, тогда в течение 7 дней ведомство обязано переадресовать его в соответствующие органы.
Если вопросов много и отвечать на них будут несколько ведомств, то, вполне вероятно, что придется ждать на неделю дольше. На рассылку запросов по необходимым адресам отводится дополнительно 7 дней.
Информация в ответе, который вы получите от Роспотребнадзора, должна быть достоверной, полной и понятной.
Несмотря на то, что Роспотребнадзор подчиняется теперь не Минздраву, а правительству, приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 26 декабря 2011 г. N 1641н г. Москва "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" сейчас остается действующим.
Источник: doctorpiter.ru