Производители табака ожидают от Минздравсоцразвития разъяснений
3008
В компании "Бритиш Американ Тобакко Россия" ("БАТ Россия") отметили, что мировой опыт нанесения предупредительных картинок на пачки сигарет неоднозначен. В качестве примера производственная фирма приводит результаты исследования международной компании Deloitte в 27 странах мира на протяжении 14 последних лет, согласно которым увеличение предупредительных надписей на пачках сигарет и введение аналогичных элементов в виде картинок не сказывается на уровне потребления табака.
В пресс-службе "БАТ Россия" заметили, что упаковка табачной продукции в России не так давно претерпела изменения – в 7 раз были увеличены предупредительные надписи на лицевой стороне пачки (до 30% от поверхности) и в 12 раз – на оборотной стороне (до 50% от поверхности). Если авторы этих изменений считают, что они способствуют снижению потребления, то логично дождаться первых результатов перед тем, как приступать к следующему шагу, заявили в компании.
"Мы согласны с тем, что рынок табачной продукции должен регулироваться строже, чем других товаров повседневного спроса. Однако любые ограничения должны быть оправданными, продуманными и последовательными. Мы рассчитываем на то, что власти учтут реалии российского рынка и предоставят достаточно времени для плавного и безболезненного перехода индустрии в новые условия", - заметили в пресс-службе "Бритиш Американ Тобакко Россия".
Анатолий Верещагин, директор по коммуникациям производственной компании JTI, сказал, что новый приказ Минздравсоцразвития - ожидаемое решение, однако оно принято в обход установленных правил. Документ, по его словам, должен был пройти оценку регулирующего воздействия в Минэкономразвития, чего не произошло. "Ранее Россия предостерегала Казахстан от принятия односторонних решений в области технического регулирования табачной продукции в рамках Таможенного Союза. Сегодня Минздравсоцразвития РФ делает то же самое. Изображения, которые оно требует разместить, отличаются от утвержденных Казахстаном - это означает, что при принятии единого технического регламента стран Таможенного Союза производителям придется второй раз менять упаковку. Мы ожидаем дальнейших разъяснений со стороны Минздравсоцразвития", - сказал Анатолий Верещагин.
Источник: medvestnik.ru
В пресс-службе "БАТ Россия" заметили, что упаковка табачной продукции в России не так давно претерпела изменения – в 7 раз были увеличены предупредительные надписи на лицевой стороне пачки (до 30% от поверхности) и в 12 раз – на оборотной стороне (до 50% от поверхности). Если авторы этих изменений считают, что они способствуют снижению потребления, то логично дождаться первых результатов перед тем, как приступать к следующему шагу, заявили в компании.
"Мы согласны с тем, что рынок табачной продукции должен регулироваться строже, чем других товаров повседневного спроса. Однако любые ограничения должны быть оправданными, продуманными и последовательными. Мы рассчитываем на то, что власти учтут реалии российского рынка и предоставят достаточно времени для плавного и безболезненного перехода индустрии в новые условия", - заметили в пресс-службе "Бритиш Американ Тобакко Россия".
Анатолий Верещагин, директор по коммуникациям производственной компании JTI, сказал, что новый приказ Минздравсоцразвития - ожидаемое решение, однако оно принято в обход установленных правил. Документ, по его словам, должен был пройти оценку регулирующего воздействия в Минэкономразвития, чего не произошло. "Ранее Россия предостерегала Казахстан от принятия односторонних решений в области технического регулирования табачной продукции в рамках Таможенного Союза. Сегодня Минздравсоцразвития РФ делает то же самое. Изображения, которые оно требует разместить, отличаются от утвержденных Казахстаном - это означает, что при принятии единого технического регламента стран Таможенного Союза производителям придется второй раз менять упаковку. Мы ожидаем дальнейших разъяснений со стороны Минздравсоцразвития", - сказал Анатолий Верещагин.
Источник: medvestnik.ru