Быструмгель притормозили

3601
Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу лекарственного препарата «Быструмгель» производства АО «Акрихин», которая транслировалась на российских телевизионных каналах «ТВ-3 Россия», «Звезда» и «Пятница». Об этом сообщает VladMedicina.ru со ссылкой на пресс-службу ФАС.

ненадлежащая реклама
 
Как отметили в ведомстве, в рекламном ролике присутствовали утверждения «Быструм. Против боли быстро», «Быстрое решение – «Быструмгель», что заверяло потребителей в быстром наступлении эффекта от применения препарата, а также в его эффективности при устранении боли. Однако гарантия положительного действия объекта рекламирования, его безопасности, эффективности и отсутствия побочных действий нарушает ФЗ «О рекламе».
 
- В рекламе также звучало утверждение: «Ощутимый результат уже через час». При этом в инструкции лекарственного препарата не содержится сведений о наступлении ощутимого результата от применения препарата через час. Соответственно, в ролике сообщается о свойствах и характеристиках препарата вне пределов показаний, содержащихся в инструкции по применению лекарственного препарата, что тоже нарушает закон «О рекламе», – подчеркнули в Федеральной антимонопольной службе.
 
Комиссии антимонопольного ведомства под председательством заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова признали ненадлежащей и нарушающей требования ФЗ «О рекламе» и выдала рекламодателю предписание.
 
В 2016 году ФАС выписала штрафы за нарушение закона «О рекламе» на 129 млн рублей, из них почти 14% пришлись на рекламу лекарств, медуслуг и биологически активных добавок.
 
- Нормы закона «О рекламе» сформулированы как баланс между интересами предпринимателей, которые хотят продать свой товар, и защитой потребителей, чтобы не обманывать их ожидания от рекламы, и они получали достоверную информацию, – акцентировали в ФАС.
 
 
Поделиться
3601
Личный кабинет