В России упал спрос на презервативы

2772


По данным розничного аудита фармрынка DSM Group, всего за 9 месяцев 2015 года в аптеках было продано 11,8 млн упаковок презервативов на сумму 1,6 млд рублей. Это на 4,5% меньше в упаковках и на 29,4% больше в рублях, чем за тот же период прошлого года. 

Рост стоимостного объема продаж эксперты объясняют увеличением цены на упаковку презервативов — по сравнению с прошлым годом она выросла на 23,6% и составила 135 рублей. В ТОП-10 максимальный прирост стоимости упаковки (три штуки - Прим.ред.) «показали» бренды Viva (+41,6%) и Control (+40,4%), а минимальный – Vizit (+5,5%). Максимальный прирост стоимостных объемов продаж в аптеках за 9 месяцев отмечены у бренда Sitabella (+89,6%), также значительно увеличили объемы продаж бренды Viva (+62,6%), Durex  (+54,4%) и Control (+40,9%).

В рейтинге натуральных объемов продаж лидируют бренды Contex (доля 42,1%), Vizit (19%) и Durex (13,3%). Покинул рейтинг бренд Erotica, сократив объемы продаж в упаковках практически вдвое, бренд «Гороскоп любви», наоборот, поднялся на 6 строчек, заняв последнее место в десятке лучших. Три бренда в рейтинге натуральных объемов продаж сократили объемы реализации в 2015 году: бренд Masculan (-65,1%), Sico (-19,9*%) и Eros (-10,6%).

Напомним, что по результатам за полугодие аналитики DSM Group сообщали о росте продаж презервативов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в упаковках - на 6%, в рублях - на 27,9%.

Источник статьи: ДокторПитер

Фото с сайта: m.relax.ru

Поделиться
2772
Личный кабинет